Just beautiful: Happy Christmas and New Year!

by - четверг, декабря 25, 2014



Ничего не пойму, то у меня было какое-то возвышеное настроение, хотелось всё делать, стремиться, совершенствоваться. А сейчас как-будто сдулась... Так невовремя. У меня такое иногда увы бывает. Я так загораюсь чем-то, что либо начинаю это делать и прилагать все силы к этому, либо "сгораю" не успев начать. Сейчас я пошла по первому сценарию и видимо я перенапряглась и  немного устала. Хотя, в общем-то ничего значимого и не делала, так по мелочам... Но всё равно это ужасное чувство выжатого лимона. Бррр! Хотя, может у меня такие песиместические мысли только сегодня, отдохну(и голова перестанет болеть, да это всё из-за головной боли, явно) и завтра буду читать этот пост с недоумением. Наверное, это "минутная слабость". Буду на это надеяться. Ведь столько надо делать! Вот сегодня хотела открытки делать... А руки как-будто опускаются. Ужас. Но мне надо собраться и приступить к усиленной быстрой подготовке к Новому Году.


А пока ещё один пост с новогодней и рождественской темой(этой теме уже посвящено много постов, например этот, этот и этот) - Just beautiful - картинки с празднично-зимней тематикой. Ловите дозу вдохновения и праздничного настроения!

Кстати, совсем забыла вчера поздравить всех, кто праздновал Рождество, но ведь лучше поздно, чем никогда. ;)

Untitled


Christmas


Tumblr

(1) Tumblr

~

Yum

♡ ^^

amazing | Tumblr

Lets Take This Journey Together | via Tumblr

Christmas ♡

Snow

Untitled

Untitled

The sweetest tree ever 💕


Daily Glamorous | via Tumblr


http://nfroderk.tumblr.com/

Christmas in old town Quebec | Belles images & photos | Pinterest

You May Also Like

10 коммент.

  1. Очень красивые картинки)спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, это я и стремилась сделать! ;)

      Удалить
  2. Действительно крутые картинки ^^ Уютные и атмосферные!

    Ты не переживай, как ты и сказала, у тебя была просто "минутная слабость" + головная боль) Как ты сейчас? В норме?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что моя подборка пришлась по душе! :)

      Ну сейчас, спустя несколько дней, мне уже лучше. Увы всё равно не могу сказать, что чувствую на 100% себя хорошо, о я обещаю что-то с этим сделать. Спасибо, дорогая, за беспокойство. :)

      Удалить
  3. Beautiful post!!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить

Instagram