Gifts for Mom

by - четверг, декабря 18, 2014

Привет! Вчера мне неожиданно пришлось ехать по делам в другой город(из-за того, что я поздно приехала и сил уже не было, увы пост вчера не написала). Эта поездка была спонтанной, но задачей было много. Радует, что я всё смогла сделать да ещё и уделить немного времени шопингу. ;) Свои покупки я уже покажу в следующих постах. Но всё же я устала и сегодняшний, не менее насыщенный день, не способствовал моему отдыху. Сейчас по идее я уже должна идти спать, но во-первых, я намерена написать пост, а во-вторых, мне надо рисовать картину. У моей мамы 20 декабря будет День Рождение и я готовлю для неё подарок, точнее, подарки. Одним из них будет небольшая картина, нарисованная мной. Что-то я уже давно не рисовала и как не прискорбно это осознавать, навыки теряются. Так что пока есть время на каникулах, я поняла, что снова надо брать в руки кисти и карандаши. А сейчас бы я хотела поделиться небольшой подборкой подарков для мамы. Все эти варианты я подбирала под себя(нужные, интересные и бюджетные(я студентка как ни как:D)), но надеюсь, что и вам они покажутся интересными.


1) Новый красивый кошелёк будет отличным подарком.
2) Картина. Можно, как я, нарисовать самой, а можно просто купить.
3) Уходовая косметика - очень приятный и полезный подарок для женщины. Главное знать предпочтения и особенности кожи(но мы-то подбираем подарок маме, так что думаю с этим не будет трудностей).
4) С декоративной косметикой такая же история. Её никогда не бывает много. ;)
5) Необычные и стильные ежедневник и ручка тоже не оставят равнодушными.
6) Посуда. Я сама помешана на красивой посуде и я не одна такая, уверена. :)
7) Тёплый и уютный шарф - отличный подарок в зимние дни.
8) Украшения или часы очень приятный подарок, но тут главное не стараться сэкономить, это не те вещи.
9) Духи так же хороший подарок, главное знать, какие ароматы нравятся больше всего.
10) Моя мама была бы рада новой сумке, думаю, не только моя.
11) Пижама. Уютная, стильная и полезная вещь - идеальный вариант.
12) И последний вид подарка - рамочка для фото. Только не забудьте перед тем как дарить, вставить ваше совместную фотографию. ;)


P.S. Данные варианты предоставленные как пример, это не значит, что я буду дарить именно такое или советую вам, но обязательно что-то наподобие.


You May Also Like

2 коммент.

  1. Отличная подборка и полезная в преддверии Нового года!

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, действительно, эти подарки отлично подойдут к Новому Году.

      Удалить

Instagram