Fur and black

by - вторник, декабря 30, 2014


На выходных я решила сделать фото для рубрики Outfits... Но как и много раз до этого, я к сожалению осталась не в восторге. Да, я очень критична к своим фото. Пожалуй из-за этого я так редко обновляю данную рубрику. Ну ещё из-за того, что зачастую меня некому фотографировать(а я не такая отчаянная, что бы фотографироваться самой со штативом посреди улицы, даже не оживлённой). Но я так люблю этот наряд, что готова носить каждый день и я не могла не показать его вам! Я очень долго искала меховую жилетку белого или кремового цвета и когда удача улыбнулась мне в H&M, я была в полном восторге. Данный элемент одежды показался мне достаточно хорошим акцентом, что я просто добавила вещи черного цвета: тёплый свитер(да, у нас те ещё холода), облегающие брюки и ботфорды. Так же мои недавние покупки из ЦентрОбувь - ожерелье и сумочка, которая просто стала моим must-have. И в этом look вы можете увидеть ещё одну деталь - яркие губы. Я очень люблю красные/бордовые/малиновые цвета помад, но не всегда решаюсь их носить. Как думаете, стоит ли иногда всё же брать такие цвета? 








На мне: Жилетка - H&M, свитер - vintage, брюки - Atmosphere, ботфорды - MIDA(наша Украинская марка, точнее  - Запорожская), сумка и ожерелье - ЦентрОбувь.

You May Also Like

0 коммент.

Instagram