Breakfast on the February 14

by - пятница, февраля 13, 2015


Как  прошла Ваша пятница 13? Для меня это обычный день с кучей дел, всё как всегда. Но есть кто-то суеверный, который и в правду боится сделать лишний шаг в этот день? Таких по-моему единицы. Ведь это обычный день, обычное число и их стечение обычное явление. А так же повод для шуток и разговоров. Да, я тоже пару раз пропустила шуточки на эту тему, а в остальном я вообще не помнила какой сегодня день. Но это мне не помешало сделать запланированные на сегодня дела(увы получилось сделать не всё, головная боль, будь она неладна нарушила мои планы). Зато я всё же делала стрижку(та-дам!) и ходила по магазинам в поисках куртки. Увы куртку найти так и не удалось, зато рубашка, кофта и пиджак на весну уже весят в моём шкафу. Надеюсь, скоро к ним присоединится и куртка. Ну а фото моей новой стрижки в блоге уже завтра. ;) Увидите на то же я всё таки решилась, скажу одно, результатом я довольна. Даже очень!

Так же всё мы помним о завтрашнем празднике - Дне Святого Валентина. Какие у Вас планы? Проведёте его с второй половинкой или друзьями? Я буду в компании семьи и друзей печь вкусный пирог и пиццу в форме сердца, топить камин и смотреть фильмы. Вполне идеальный план как по мне. А вот Вам вариант завтрака для 14 февраля. Порадуйте себя или любимых людей такими простыми, но интересными тостами с яичницей. Просто вырежьте формой для печенья в виде сердца в хлебе отверстие и разбейте туда яйцо, поджарьте на небольшом количестве масла, а в конце по желанию посыпьте зеленью. Так как у меня вырезанное сердце не большое, я брала перепелиные яйца, ведь куриные туда просто бы не поместились. Но Вы можете экспериментировать на свой вкус.











You May Also Like

4 коммент.

Instagram