Hairspiration

by - четверг, февраля 12, 2015


Последнее время я всё чаще и чаще задумываюсь о том, что моя нынешняя стрижка не особо мне нравится. В прошлом году я уже делала кое-какие изменения(стриглась и красила впервые волосы омбре). Пора смериться с тем фактом, что у меня не будет супер-объёма на волосами и локоны не продержаться более полу часа. И в моём распоряжение ну очень уж прямые и, как я говорила, лишены всякого объёма волосы. 

Вообще я люблю длинные волосы и возможно если что-то сделаю со своими, то буду жалеть... но хочется неких перемен, да и мне кажется, что с волосами покороче мне будет лучше. Где-то прочитала, что девушкам небольшого роста не всегда хорошо с длинными волосами, они визуально уменьшают верхнюю часть тела. Что ж, живём один раз и тем более молодость - отличное время для экспериментов. Глупо полагать, что с изменение стрижки измениться и что-то ещё, но всё же душа так требует(ну как требует, тихонечко нашёптывает). Не знаю точно пока на что решусь, на что-то кардинальное или более умеренное(а может и чёлку отрастить?), но вот пара вариантов стрижек, которые мне нравятся. А то, что я сделаю себе Вы увидите совсем скоро. Вам интересно? ;)


You May Also Like

4 коммент.

  1. О мои мысли прямо, вот в первом ряду, последняя. Удлиненное каре, думала над ним очень долго, все по той же причине..Но закрасила омбре и пока довольна..Почти уверенна, что буду жалеть, но вроде как не слишком и коротко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже омбре делала, хочу теперь других изменений. ;) А я уже сделала стрижку и не жалею. Правда немного не так как на последней в первом ряду фотографии, но тоже очень нравится. Возможно, позже сделаю так.

      Удалить
  2. Мне тоже третья в первом ряду нравится))будет очень интересно узнать,что ты сделаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, данная стрижка смотрится потрясающе. Что ж, завтра покажу свой результат. :)

      Удалить

Instagram