Three films a week

by - среда, февраля 18, 2015


Мне последнее время больше хочется смотреть комедии, а не какие-то мелодрамы или фильмы с глубоким философским смыслом, хочется отдохнуть и расслабиться. Погрузиться в атмосферу кино и не думать не о каких проблемах и бренности жизни. Вот три фильма, которые я посмотрела в последнее время и они ставили приятный осадок у меня на душе. Ну а я составляю список фильмов для дальнейшего просмотра, как бы запланированное всё пересмотреть?



1) "Ночь в музее: Секрет гробницы". Такое чувство, что этот фильм знаком и любим с самого детства, хотя, так и есть, ведь первая часть была выпущена в далёком 2006 году. Даже не вериться, что прошло столько времени. Помню, что любила смотреть сначала 1-ю часть, а потом и вторую. Так что я никак не могла пройти мимо выхода "Ночь в музее 3", заключительной части этой трилогии. Могу сказать, что при просмотре я смеялась точно так же, как и в детстве. И переживала за героев. В этом фильме снимаются потрясающие актёры, одни из моих самых любимых(тоже между прочим с самого детства) - Бен Стиллер и Робин Уильямс, они делают эту киноленту ещё более красочной. В третьей части героям выпали новые испытания и в конце немного грустный конец(но не переживайте, всё живи). Как всегда не буду вдаваться в сюжет, лишь скажу, что и эта часть, как и две предыдущие, очень забавная и милая, хочется смотреть не отрываясь и... верить в чудо! Однозначный вердикт - это потрясающий лёгкий фильм для семейного просмотра или в узком кругу друзей, вы точно не пожалеете потраченного времени.


***

2) "Большие глаза". Да, этот фильм точно не относиться к жанру комедия, но тем не менее он произвёл на меня не малое впечатление. Я как человек окончивший художественную школу и питающий тягу к искусству, услышав о этом фильме(а он произвёл фурор и недавно был достаточно обсуждаем) решила, что надо его обязательно посмотреть. Для начала отмечу хорошие подбор актёров, красотка Эми Адамс и харизматичный Кристоф Вальц отлично сыграли и передали нужную атмосферу, так же отмечу Кристен Риттер(её наряди меня покорили, впрочем как и других героев). Я очень люблю 50-е, 60-е годы и в этом фильме как раз таки показаны эти времена. Рассказана реальная история жизни Маргарет Кин, художницы, у который была не лёгкая жизнь, но она своим трудом заслужила популярность и известность. Нельзя не сказать пару слов о самих картинах, они действительно завораживают, эта "изюминка" в виде больших глаз потрясающий и запоминающийся элемент. В них хочется утонуть, но одновременно они и пугают. В них так много грусти, печали и скорби... И конечно же саундтрек фильма, ну как не упомянуть песню Ланы Дел Рей «For Big Eyes»? Посмотрите, если ещё не успели, этот биографически фильм и окунитесь в жизнь яркой и цветущей Америки 50-х. В этой статье можно узнать больше информации о биографии художницы Маргарет Кин.


***

3) "Приключения Паддингтона". Честно сказать, я долго думала, какой фильм взять третьим. Но мой выбор пал именно на "Приключения Паддингтона". По мне очень добродушный и лёгкий фильм, хотя всё же у меня нет жеалния пересматриваться его уйму раз, но он весьма неплохой и идеально подойдёт для просмотра с детьми, младшими братьями и сёстрами. Они будут в восторге от милого мишки, да и Вас он не оставит равнодушным(я действительно боролась с желанием обнять его крепко-крепко, как игрушку). Это милая и ненавязчивая история, как медведь, которого в скором назвали Паддингтон, искал себе дом. И обрёл не только тёплый угол, но и семью, а так же не осознавая этого, сделал лучше каждого члена семьи и сплотил их. Это добрый и, повторюсь, милый фильм. При просмотре я действительно отключилась от реальности и боялась лишний раз моргнуть, что бы не упустить хоть на секунду из вида этого обаятельного, любознательного и добродушного медведя. В картине присутствует отличный британский юмор и я даже запомнила пару моментов и цитат(кто смотрел, поймёт: "- Неловко, неудобно, совестно. Это суровый взгляд. Моя тётя всегда так делала, когда кто-то плохо себя вел."). 


***

А ещё, дорогие, посоветуйте мне какие почитать книги. Что бы захватывающие, что бы полностью в них погрузиться, но не сильно грустные, хеппи-энд форэве.


You May Also Like

3 коммент.

  1. мне очень понравился фильм "Большие глаза" осталась от него под впечатлением.
    А почитать могу посоветовать, что то из Марка Леви, хороший писатель. Вот пост в моем блоге о нескольких его книгах http://margaret9565-margaret.blogspot.com/2013/03/blog-post_4.html#comment-form , http://margaret9565-margaret.blogspot.com/2013/02/blog-post_10.html#comment-form , http://margaret9565-margaret.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html#comment-form ,

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь хочется посмотреть "большие глаза".

    Мне очень нравится книга "бумажные года". Она затягивает и ее интересно читать.
    Ну и я бы посоветовала "до встречи с тобой". У этой книги не самый веселый сюжет. Но я думаю, что ее стоит прочитать. Все мои друзья, которые тоже читали эту книгу, сказали, что она невероятная.

    заходи в гости:)
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram