Time. Music

by - понедельник, февраля 02, 2015


Сколько бы мы или окружающие не говорили про неумолимо пролетающее время, которое не вернёшь, всё равно эти слова проходят мимо и всерьёз не воспринимаются. Хотя тема-то очень серьёзная. И лишь в некоторые моменты мы понимание это выражение "Время не вернуть назад". Вот и сегодня, я весь день слушаю песни Кузьмы Скрябина, который погиб сегодня утром, и думаю про упущенные моменты. А я ведь мечтала попасть на его концерт... И могла бы пойти, ведь в конце прошлого года он был у нас в городе со своей групой(это с учётом того, что у нас в городе очень редко бывают концерты извесных и стоящих исполнителей). Но, вот банальность, погода была ужасная, да и какие-то пустяки не дали мне пойти и я подумала: "Да ладно, схожу ещё". Так думала тогда, сейчас понимаю, что уже не схожу, никогда. "Так страшно, коли не знаешь, що завтра"- слова из его песни "А пам'ятаєш(Місця шасливих людей)". Это событие заставило меня задуматься о чём-то большем, чем концерт. "А мрії розлетілися, як дим". Думаю, вы понимаете о чём я...

Вот подборка моих любимых песен Скрябина. Я считаю его интересным певцом и очень люблю слушать под настроение его и его группу. Хотя обычно я не очень-то люблю русских и украинских исполнителей. Но эти песни простые и такие близкие обычным людям...




Cкачать Скрябин Спи собі сама бесплатно на pleer.com
Cкачать Кузьма Скрябин Мама бесплатно на pleer.com
Cкачать Скрябин Старi фотографii бесплатно на pleer.com

Cкачать Скрябін Випускний бесплатно на pleer.com
Cкачать Скрябін Наш Перший Медляк 2014 бесплатно на pleer.com
Cкачать Скрябін Хай буде так як хочеш ти бесплатно на pleer.com


You May Also Like

2 коммент.

  1. Я такого исполнителя не знала, но песни послушала с удовольствием! Даже на иностранном для меня языке поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что я открыла для кого-то нового исполнителя. Да, украинский язык похож с русским и его не так трудно понять.

      Удалить

Instagram