Maslenitsa

by - пятница, февраля 20, 2015


Блины - вкусное лакомство, а на недели Масленицы можно испробовать кучу вариаций начинок и рецептов самих блинов, без угрызение совести(но после обязательно начинаем усиленную подготовку к весне и лету). Масленица вообще отличный праздник, не так часто что-то празднуют всю неделю. Но увы пока я приготовила блинчики только один раз, хотя на выходных обязательно сделаю ещё, так сказать, на проводы Масленицы. 

Хоть я и люблю готовить и у меня весьма неплохо выходит, но вот с блинами или оладьями у меня не всегда получается найти общий язык. Немного подумав и поискав в интернете рецепт(я пекла по этому), я всё же решилась приготовить небольшую порцию этого вкусного блюда. Всё опасения были напрасными и тарелка со стопочкой блинов опустела за несколько часов(не пугайтесь, я не одна этому способствовала :D ).









{ Даже Фрэнки их оценил, он явно небезразличен к блинам, о чём говорит позапрошлогодняя Масленица }
Мои блинчики на Масленицу 2014 и 2013 годов.

You May Also Like

0 коммент.

Instagram