Chocolate muffins with custard, raspberries and blackberries

by - пятница, августа 15, 2014

Последние дни я провожу почти все время дома и что бы и развлечь себя и порадовать близких я творю на кухне. В этот раз ко мне пришла в гости двоюродная сестра и мы решили на пару приготовить маффины для своих родителей. Рецепт, который мы использовали очень прост, но получается очень вкусно, впрочем как я и люблю и всегда вам советую такие варианты.
Тесто мы готовили вот по этому рецепту, а украсили готовые маффины заварным кремом с добавлением ароматизатора "Миндаль" и свежими ягодами - ежевикой и малиной. Получилось очень вкусно! Маффины средней сладости, крем сладкий, а ягоды кислые - все это замечательно сочетается вместе и отлично подошло на десерт к обеду(кстати, после обеда их и не стало;)).





You May Also Like

2 коммент.

  1. Помню-помню,было очень вкусно !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что тебе понравилось! Ты у меня главный дегустатор! ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram