Top 5: My favorite songs. "The Expendables 3"

by - понедельник, августа 25, 2014

"Но сейчас ясно только это,
Мне нужно двигаться"

Думаю, у каждого из нас есть песня, которую когда мы слышим, то на лице появляется улыбка, сразу хочется танцевать и вообще песню вызывает просто бурю потрясающих эмоций. У Вас есть такая? Если да, то напишите в комментариях какая именно, мне будет очень интересно послушать. 
Ну а моей любимой песней в последнее время стала KONGOS - Come With Me Now. Это песня из фильма "Неудержимые 3"(я как и обещала пишу отзыв на этот фильм, завтра представлю Вашему вниманию, сегодня уже не успеваю). Собственно, я и узнала об этой песни благодаря фильму. Ещё перед тем, как пойти в кинотеатр я ни с того, ни с сего решила послушать песни из выше упомянутого фильма. И они мне все так понравились! При прослушивании я получила(и получаю) такой огромный заряд энергии, что я готова свершать любые подвиги! Все песни потрясны, но как Вы уже поняли, больше всего мне понравилась песня KONGOS - Come With Me Now. Знаю, перевод немного не для меня(ну да, не милая песенка о любви), но для фильма эта песня идеальна. И словами, и ритмом! Я даже сейчас пишу пост и слушаю "Come With Me Now"! Специально создала отдельный плей-лист песен из этого фильма и теперь слушаю и когда делаю какую-то работу(они меня отлично мотивируют и дают, как я уже говорила, безумно большой заряд энергии и позитива), когда занимаюсь спортом, и когда просто иду по улице(ага, и представляю, что я снимаюсь в "Неудержимых", ахаха! :D ).
Вот пять моих самых любимых песен из этого фильма:


http://pleer.com/search?q=KONGOS+-+Come+With+Me+Now#







You May Also Like

0 коммент.

Instagram