My life through instagram

by - вторник, августа 19, 2014

Знаете, у меня сейчас какой-то меланхоличный период в жизни(не уверена, что есть такой термин, но он вполне точно описывает моё состояние). Ничего особого не происходит, но, честно сказать, мне больше сейчас хочется спокойно провести последние дни лета, потому-что я уже осознаю, что меня ждёт с приходом нового учебного года, моего первого года в университете. Я одновременно и хочу этого, и боюсь. Боюсь, что возможно будет слишком много нового и я не справлюсь. Не то что бы я не уверена в своих силах, но всё же "неизведанное" пугает. Но я уверена, что со временем я конечно же привыкну и мне понравиться учиться в университете, ну а как же по другому? ;) Кстати, хотела поделиться приятной для меня новостью, связанной с универом, я попала на бюджет. Ура! Наконец-то личные деньги. А то я никак не могла найти работу. Я уже даже придумала, как потрачу первую степендию, ахаха! :) Но так же я понимаю, что учиться на гос бюджете нелегко, но думаю, я справлюсь. Я должна! Небольшой неожиданные подвох гос бюджета - я должна пройти практику, меня "обрадовали" этой новостью за два дня до самой практики. Теперь я эту неделю хожу каждый день в универ на 8(я же ещё не подготовилась к такому морально!) и до часу минимум. Сидячая робота с документами... ох, к такому меня жизнь не готовила. ;Ъ Но я справляюсь. А помимо практики эти дни я просто смотрю сериалы, что-то пеку, читаю книгу и играю с Sims 3... честно, сейчас мне большего и не хочется, просто посвящать время себе и своим мыслям. Насчет Sims 3... Спалилась, студенткой себя ещё называет... И зачем мне сестра диск дала?! Теперь мама от меня вообще помощи дождаться не может. Надо что-то с этим делать...я плохая дочь. :( Но я так давно не играла в Sims, что теперь они меня очень затянули! Тем более диск 30 в 1, то-есть все дополнения и каталоги, которые существуют к третим Симсам. Радует одно, что я себя знаю и когда случаются такие ситуации, я поиграю пару дней, а потом не надоедает. Осталось совсем немного подождать...
Так же на предыдущей неделе я узнала пару новостей, которые лично меня не касаются, но они сильно отразились на моём эмоциональном состоянии. Новости две. Одна плохая, другая хорошая. Парадокс. Плохая, это то, что мир узнал о смерти великого актера(лично для меня, так действительно великого) Робина Уильямса. Это просто ужасно! Алкоголь. наркотики. самоубийство... мне его даже жаль. Мы привыкаем видеть людей радостными(ну если не смотреть на последние годы его жизни), комиками, но даже не подозреваем, что за маской веселья скрывается всепоглощающая грусть и тоска... Фильмы с участием этого замечательного актера сделали моё детство и я навсегда запомню его ни как самоубийцу(ужасное слово), а как, я уже говорила, потрясающего актёра, обладателя Оскара и лауреата множества других наград. Извините, что решила написать это только сейчас, но и умолчать я об этом не могла. Мне надо было где-то этим поделиться. 
Ну а теперь с грустной ноты перейдём на радостную. Если Вы постоянные читатель моего блога, то знаете что мой любимы блогер Эмили и её блог Cupcakes and cashmere. Так вот, я очень её люблю и с удовольствием слежу за моментами, которые происходят у неё в жизни. И совсем недавно, на прошлой неделе, она выложила в своём блоге небольшое видео, но очень милое и в нём говорилось о том, что она... беременна! Честно, я радуюсь за неё, как за свою родственницу(ну эта история как и с Робом и Сью Дауни). Мне нравиться то, что она успешная женщина, сделала сама известный блог, выпустила линию одежды, счастлива в браке, недавно переехала со своим мужем в новый дом и в скором времени у них ещё и появиться малыш! Я искренни за них рада и желаю им и их будущему малышу счастья!
Вот такие, казалось бы абсолютно не касающиеся меня вещи, оказывают на меня непосредственные эффект. 
Извините за такой переизбыток текста в сегодняшнем посте, но мне прост озахотелось поделиться мыслями и тем, что же сейчас происходит у меня в жизни. Надеюсь, вам был интересен пост такого рода и Вы вообще его прочти до конца. ;) Если да, то я очень рада, честно! 
Ну а сейчас я говорю до новых встреч, ну то-есть, до новых постов и ухожу спать, так как у меня уже 12 ночи, а завтра вставать в пол седьмого! Я сильная, я справлюсь!
Но перед тем как уйти, я хочу предоставить вашему вниманию последние фото из моего инстаграма. Вы так можете меня найти под ником demilla527. Буду рада новым читателям! Так же оставляйте в комментариях ссылки на свои профили, я с удовольствием тоже буду за Вами следить. :)



You May Also Like

4 коммент.

  1. Даша, у меня тоже есть любимый фотограф, и она недавно вышла замуж) Я просто обожаю её снимки, её семью и по хэштэгам смотрю что да как) Ведь интересоваться чужой жизнью - очень интересное занятие)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. в некотором смысле я с тобой согласна. Главное, что бы это не выходило за рамки фанатизма, а так это реально интересно. ;)

      Удалить
  2. И меня смерть этого прекрасного актера очень потрясла..

    И не переживай по поводу учебы! Все будет хорошо, со всем справишься) и поздравляю с поступлением на бюджет!)

    И мне очень понравился твой инстаграм, жду и тебя в гости anastasiyalavrova93

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, я пару дней не могла выбросить из головы новость о Робине. Хоть я и не была его ярой поклонницей, но его смерть меня тоже очень потрясла.
      Спасибо Большое! ;) Я пытаюсь себя убедить, что нет ничего страшного, но как известно мы все в той или иной степени боимся нового.
      Обязательно загляну в инстаграм.;)

      Удалить

Instagram