Yellow wall

by - среда, августа 06, 2014


Уже долгое время я каждую неделю хотя бы раз прохожу мимо этой жёлтой стены и всё время, смотря на неё, думаю, что можно было бы сделать очень красные фотографии, ведь это отличный фон. На днях я купила потрясающее лёгкое летнее платье, которое стало моим любимым. Теперь я каждый раз, когда куда-то собираюсь и выбираю, что надеть, пытаюсь себя убедить, что нельзя так часто ходить в одном и том же, но оно мне так нравится! И после покупки я точно решила, что должна сфотографироваться в новом платье на фоне этой стены. Это был обычный будничный день, так что мне предстояло много ходить, из-за этого я дополнила наряд лишь балетками и сумкой с одинаковыми принтами. 
P.S. А ещё, хотите верьте, хотите нет, но я впервые попробовала мороженое со вкусами коктейля "Голубой ангел" и киви(ну да, со вкусом киви было не моё, но я не смогла удержаться, что бы не сфотографироваться с ним и немного не попробовать). Теперь это одни из моих самых любимых мороженых. 









You May Also Like

6 коммент.

  1. И правда замечательная стена! Очень яркие фотки получились. Заходите на в гости на Giveaway!

    International Giveaway

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу фото и за приглашение принять участие в розыгрыше!

      Удалить
  2. Ух ты,потрясная стена!вот фотки на ее фоне суперские)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выглядишь!))
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram