"The Expendables 3" / "Неудержимые 3"

by - вторник, августа 26, 2014

Кажется я совсем недавно писала утренний пост и собиралась на прогулку с подругой. Но день уже незаметно пролетел, а я успела устать. Сколько мы проходили пешком! Я действительно люблю пешие прогулки и считаю их очень полезными, но ни когда ты спешишь да ещё и на каблуках(хорошо хоть мы с собой балетки в сумку бросили, без них мы бы, в прямом смысле слова, приползли домой)! 
Намечался грандиозный шоппинг, но в итоге я ничего толком не купила. Столько надо приобрести к университету(я имею в виду и канцелярию, и из одежды что-то)! Но у меня так всегда, когда идёшь за чем-то конкретным и уверена, что уже куплю это, то что-то мне мешает. То уже нет, то оказывается мне не подходит, то уже как-то и разонравилось после первого раза, как я увидела данную вещь. Вообщем я обзавелась лишь парой тетрадок и ежедневником, а так же купила кое-что из косметики(следующий пост будет как раз про покупки, возможно завтра я куплю что-то ещё и расскажу обо всем сразу).
Но я до сих пор, не смотря на усталость, танцую под песню KONGOS - Come With Me Now и представляю, что снимаюсь в "Неудержимых", так же я "подсадила" на неё и свою подругу. ;) Теперь мы вместе идём по улице и подпеваем "-Come with me now!".
А теперь мне бы всё же хотелось с Вами, как я и обещала, поделиться моими впечатлениями от просмотра фильма "Неудержимые 3", о котором я уже так много упоминала(я даже уже написала пост про музыку из этой кино-ленты, вы можете прочитать его здесь).



Проиграть — не значит опозориться.

*Тут надо включить какую-то торжественную музыку*
А музыка мне нужна для того, что бы Вы поняли какой эффект на меня оказал этот фильм. Итак, встречайте, "Неудержимые 3"!!! И все самые крутые мужики Голливуда! Для меня это оказался шедевр! Я не побоюсь этого слова, ведь если это было бы не так я бы не стала "приукрашивать". Может кто-то захочет опровергнуть этот факт(да, в интернете много отзывов, типа фильм не впечатлил), но я люблю Сталлоне(все читали пост о моих любимых актёрах вот здесь?), да ещё и в этой ленте столько мировых актёров, что у меня просто не получиться присвоить этому фильму статус, меньше, чем "шедевр".
Честно сказать, я не так давно подсела на подобного рода фильмы(ну боевики, взрывы, бои и отменный юмор). Но я уже успела полюбить всей душой команду Неудержимых, особенно Сильвестра Сталлоне(Барни Росс) и Джейсона Стетхема(Ли Крисмас). Ну как можно не влюбиться в этих друзей, которые не смотря на угрозу для собственной жизни, всегда спасут друг друга, а потом будут "перебрасываться" фразочками с долей юмора, где-то сарказма, (большой долей юмора) и при этом искренни улыбаться друг другу. 
"— Сам разбирайся.
— Спасибо. Хорошо иметь друзей."
Я, как зритель, не могла в таких моментах сдержать и свою улыбку. Такая дружба многого стоит и является отличным примером. 
А частенько при просмотре фильма я не только улыбалась, но и просто смеялась, да так, что уже болели щёки и живот. :D 
Некоторые утверждают, что ожидания от фильма не оправдались. Какая-то драма, с примесью комедии и немного боевика(даже крови не было). Но мне такой расклад нравиться намного больше! И по-моему, там было достаточно и драк, и взрывов, и крови(кстати, я слышала, что существуют две версии фильма, 12+ и 18+ или 16+, не помню точно. Но я не вникала в это, так что говорить что-то точно не буду). 
Так же я не могу умолчать об ещё одном актере - Антонио Бандерас. Я ещё в детстве его обожала за роль Зорро, но в этот фильм он так же вписался идеально. И это его постоянная болтовня, немного сумасшедшее поведение, которое не раз доводило меня до истерического смеха;), оставило след в памяти и я ещё долго это не забуду, а в компании мы с друзьями будем часто повторять его приколы. :) Но о поразившем, кто смотрел, поймет. Помните он все время рассказывал о своей прошлой команде и напарниках и всё время ими восхищался? Все думали, что его просто уволили. Но всё оказалось абсолютно не так. Когда Барни спросил из-за чего же его уволили, то оказалось, что на само деле они все погибли а (Бандерас) единственный кто выжил. А потом Барни сказал, что в роде того, что он хоть все время и отмахивался от болтовни, но внимательно всё же его слушал и восхищается его бывшими друзьями, напарниками. Такие берущие за душу моменты делают фильм ещё лучше. И мне всё равно, что это как бы боевик и "соплям" здесь не место. Такое действительно запоминается.
Пожалуй, я буду закругляться. Да, это вовсе нельзя назвать рецензией на фильм. Многие возможно не поймут меня полностью, так как не смотрели. Но это мои эмоции от просмотра фильма и  ими очень дорожу. Каламбур из мыслей, которые путаются у меня в голове и переплетаются в кадрами из фильма. Когда-то, я прочитаю это и вспомню, что испытывала после первого просмотра фильма "Неудержимые 3", который теперь стал одним из моих любимых. Очень бы хотелось, что бы он понравился и Вам! ;)

{ Не смогла удержаться и не добавить плакат к "Неудержимым 2" }
Так как в интернете я ещё не нашла цитат из "Неудержимых 3", я решила поделиться с Вами моими любимыми цитатами из двух предыдущих частей этого фильма:

"- Вы кто такие?
- Американцы.
- С каких это пор?
- Я швед.
- Я индеец.
- Я китаянка.
- Дебилы!"


"— Ты что, болен? Сбросил вес...
— Но все, что я сбросил, ты подобрал."

"- Не могу поверить, что она тебя бросила.
- А ты бы меня бросил?
- Я бы? Да." 

*разговор между Слаем(Барни Росс) и Джейсоном(Ли Крисмас), ну что сказать, настоящие друзья, ахахаха.*

"- Как там у вас?

- Сенги нас прижали.
- Могу помочь?
- Да, приезжай на такне. Ну блин... 
- Что?
- У них свой танк."

"- Ты же умер.
- Да, я про такое тоже слышал."

"- Раньше мы думали, что у тебя черное сердце, но черное, для тебя слишком ярко!"

"- Еще до того, как у Ханера начались органические порожения мозга, он стал магистром химии, тоже органической.
- У парня был когда-то мозг, прикинь."

"— Ты чуть меня не убил!
— Забей!"

"- Мило... действительно мило... легкий перебор, но мило."

"- Какой план?

- Выследить, напасть, убить" 
*это был действительно очень грусный и трогательный момент. Это сказал Сталлне, после того, как одного парня из их команды убили. И я была так зла в тот момент, что готова была идти вместе с Неудержимыми и выполнять план.*

"-Почему те кто не заслуживают смерти умирают, а те кто заслуживают живут?"


You May Also Like

0 коммент.

Instagram