TMI TAG или Слишком много информации обо мне

by - понедельник, августа 04, 2014

Думаю, все знают, что значит TMI TAG. Даже если и не знают дословного перевода этих букв, то смысл знают все люди, которые ведут блог или канал на YouTube. Изначально именно на YouTube и стали снимать видео с ответами на 50 вопросов, что бы читатели/подписчики могли лучше узнать автора("Too much information" - перев. с англ."Слишком много информации"). Я часто раньше об этом тоже слышала, но увидев у замечательной девушки Анастасии, чей блог я люблю читать, решила, что пора сделать и мне TMI.


1. Во что ты сейчас одета?
Сейчас уже ночь, так что в пижаму.

2. Была ли ты влюблена?
Хм... пожалуй, нет. Увы или к счастью(хотя скорее, увы) я ещё не испытала это чувство, но всё ещё впереди.

3. Было ли ужасное расставание?
Смотри предыдущий ответ.

4. Твой рост.
160 см. Почти идеально, но ещё бы пару см.

5. Твой вес.
А может оставим это в секрете? ;) Ладно, 46 кг(я отвечаю же всё честно), но я сейчас занимаюсь собой, так что , надеюсь, эта цифра измениться.

6. У тебя есть татуировки?
Пока нет. Не могу сказать категорично, что я не хочу татуировку, но пока я не решусь даже если и представиться возможность.

7. У тебя есть пирсинг?
Нет! Хотя проколотые уши считаются? Тогда, да. ;)

8. У тебя есть любимая звездная пара?
Пожалуй, нет... А нет, есть! Роберт и Сьюзен Дауни. Обожаю их! Мечтаю о таких отношениях. ;) Кстати, немного не в тему, но не так давно стало известно, что в ноябре у них появиться второй совместный ребёнок. Девочка! Я так счастлива! Действительно, хотите верьте, хотите нет, но я так за них радуюсь, как будто они мои родственники. Ага, дядя и тётя, размечталась.

9. Твой любимый сериал?
Как всегда не могу выбрать что-то одно, так что вот несколько моих любимых: "Сплетница", "Менталист", "Секс в большом городе", "Шерлок""До смерти красивая", "Новенькая".

10. Любимая музыкальная группа.
Nickelback, PLACEBO одни "из".

11. Скучаешь по кому-нибудь?
Да. причём очень сильно...

12. Твоя любимая песня?
Сейчас какой-то конкретной нет.

13. Сколько тебе лет?
17 лет, в сентябре исполниться 18, жду не дождусь. ;)

14. Твой знак зодиака?
Дева.

15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Искренность, напорство, уверенность, чувство юмора,отзывчивость.

16. Любимая фраза.
Всё что не делается, всё к лучшему.

17. Любимый актер.
Роберт Дауни Младший*см. вопрос №8*, Эд Вествик, Джерард Батлер, Саймон Бейкер, Колин Фёрт, Хью Джекман и Леонардо Дикаприо(немного занесло).

18. Любимый цвет
Постельные цвета. Мятный, лимонный, светло-розовый, небесный...

19. Громкая или тихая музыка?
По настроению. Но чаще люблю тихую.

20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Как бы это не было обидно, но в данный момент, мне не куда пойти. Только дом. Но мне бы хотелось ещё иметь такое место, как Тиффани для Холли из "Завтрака у Тиффани", помните?

21. Как долго ты принимаешь душ?
Всё зависит от того, спешу ли я. Но люблю по-дольше, может дойти до часа.

22. Как долго ты собираешься по утрам?
Такая же история. Если проспала, могу за 20 минут собраться, ну а так, что бы нормально где-то час.

23. Когда-нибудь дралась?
Нет. Никогда и ни за что! Нужно быть леди.

24. Что привлекает в людях?
Искренность и желание помочь в нужной ситуации. А так же ухоженный внешний вид. ;)

25. Что не нравится в людях?
Излишний пафос и желание доказать свое превосходство над кем либо.

26. Причина регистрации на  YouTube? (Я немного перефразирую вопрос: Причина регистрации на Blogspot?)
Делиться мыслями, фото. Найти ответы на некоторые вопросы, услышать советы. Усовершенствовать себя.

27. Твои страхи.
Раньше боялась темноты, теперь же вроде бы этот страх отступил. Боюсь всяких ползучих и тому подобных. Но самое главное, боюсь потерять дорогих мне людей!

28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Банально, сериал.

29. Последний раз, когда ты сказала, что любишь?
Сегодня.

30. Значение имени на YouTube? (На Blogspot?)
Сопоставление имён моих родителей Дима и Людмила/Мила; немного помудрив, получаем - Демилла или Demilla.

31. Последняя прочитанная книга.
"451 градус по Фаренгейду".

32. Книга,которую читаешь сейчас?
"Триумфальная Арка".

33. Последний сериал, который ты посмотрела?
Сейчас смотрю "До смерти красивая".

34. Последний человек, с которым ты говорила?
Мама.

35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
Подруга.

36. Любимая еда?
Честно, даже не знаю, что ответить... Наверное, пицца. И мороженое. И фрукты! Особенно арбуз(я знаю, что это ягода) и клубника.

37. Место,которое ты хочешь посетить.
Хочу побывать во многих местах! Вот здесь я писала про некоторые из них.

38. Последнее место,где ты была?
На море. Или этот вопрос подразумевает более точный ответ? Тогда ходила в душ.

39. По кому сходишь с ума?
Не по кому.

40. Когда последний раз целовалась?
Ну, не очень давно.

41. Когда последний раз оскорбляли?
Сейчас мой круг общения сузился, так что оскорблять некому. Да и раньше такое случалось крайне редко.

42. Любимая сладость?
Следить за фигурой - это очень важно, но я люблю(в мерах разумного) порадовать себя мороженым. Тирамису, мятное, банановое, марципановое... ах, я уже захотела мороженого.

43. Играешь на каких-либо инструментах?
Нет, но хотела бы научиться играть на гитаре или пианино.

44. Любимое украшение.
Я люблю разные серёжки. А самое любимое украшение, это цепочка с маленьким кулончиком на шею(подарок от любимых бабули и дедули).


45. Последняя спортивная игра.
Теннис.

46. Последняя песня, которую пела?
Pharrell Williams - Because i'm happy! Причём уже второй день заела и никак не могу избавиться от постоянного проигрывания её в голове!

47. Любимая пикап-фраза.
Я так похожа ни пикапера? ;)

48. Используешь ли ты ее?
Нет.

49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивалась?
Последние несколько дней я отлично провела с семьей и сестрой на море.

50. Кто дальше должен ответить на эти вопросы?
Все, кто захотят. Мне будет очень интересно почитать ваши ответы.



You May Also Like

4 коммент.

  1. Да Да ,я помню как ты на море мне все ушки прожужжала, про свои новый влогг!!!
    И я тебе скажу что у тебя отлично получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. С вопросами вообще хорошая идея! как -то больше узнаешь о человеке о характере! Это интересно!)
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. И да,зайди пожалуйста ко мне в блогг я ответила на твой тег**

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные слова!
    Только увидела комментарий от тебя, рада что многое схоже))

    ОтветитьУдалить

Instagram