Gray, lace, sneakers

by - понедельник, сентября 15, 2014

У многих уже наступила осень, а у нас продолжает править лето, точнее, бабье лето. Уже конечно не такая жара, утром даже иногда приходиться набросить кардиган, но днём термометр уверенно показывает отметку выше +20 градусов. 

По-этому я ещё могу походить в одном из своих последних приобретений - простом сером платье, но с интересным акцентом в виде кружевного верха. Я люблю такие простые вещи, вроде бы ничего особенного, но именно к ним и лежит душа. 

Так же мне нравится, когда сочетают платья и кеды. Очень универсально, удобно и вообще смотрится круто. Но хотя мне и нравится такой вариант, раньше я не носила эти две вещи вместе. С этим же платьем я сразу представила сочетание именно с кедами и воплотив это в жизнь, осталась очень довольна результатом. 









 


You May Also Like

4 коммент.

  1. У нас тоже пока погода солнечная, вполне еще можно наслаждаться лучами осеннего солнца) И это здорово! Снимки просто очаровательные, наряд действительно очень мил, удобен и оригинален)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, такая погода очень радует и надо насладиться ей сполна! ;)

      Удалить
  2. А у нас уже похолодало!( А я терпеть не могу погоду ниже 17 градусов, сразу плохое самочувствие. Для меня лето и теплая погода самое настоящие счастье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую! :( Но я к холодам отношусь более позитивно, ведь с приходом осени, а потом и зимы, столько всего начинает происходить, столько можно всего сделать! Везде надо искать свои плюсы. ;)

      Удалить

Instagram