What's in my cosmetic bag?

by - четверг, сентября 25, 2014

Я уже давно писала пост на очень распространенную тему "What's in my bag?", но последнее время набирает популярность и пост о том, "What's in my cosmetic bag?". Я не смогла не поддаться всеобщей волне, тем более, я считаю это очень интересным. Узнать какие средства и косметические продукты человек любит больше всего, ведь именно "любимчиков" мы чаще всего всегда носим с собой, в своей косметичке.


Ну а вот, что можно найти в моей небольшой косметичке золотого цвета, которую к слову я очень люблю и за небольшой размер, и за то, что не взирая на размер в неё может поместиться слон объевшийся булочек очень много всего, и конечно же за её одновременно просто, но притягивающий взгляд дизайн.




1) Косметичка
2) Лайнер (отрыв тут)
3) Бальзам для губ (отрыв тут)
4) Помада-карандаш(отзыв тут)
5) Пудра Mebellin (отрыв тут)
6) Блеск для губ Catrice(выигрыш в розыгрыше)
7) Тушь Mebellin (отрыв тут)
8) Карандаш для бровей(отзыв тут)
9) Ватные палочки


You May Also Like

4 коммент.

Instagram