Homemade cheeseburger

by - суббота, сентября 20, 2014

Все мы, хоть какими бы не были бы приверженцами здорового образа жизни, в частности здорового питания, хотя бы раз питались фаст-фудом. Я ни имею в виду именно биг-мак из МакДональдза, но гамбургер или чизбургег вы-то точно ели. Я тоже иногда люблю побаловать себя "вредными вкусностями", но не из выше упомянутого известного МакДональдз, а чаще собственноручно приготовленными. 


Как раз на днях мне  очень захотелось чизбургера(биг-мака). Отказывать себе я не нашла причины, тем более в холодильнике были все инградиенты. Хотя в конце у меня получился "немного нестандартный" чизбургер, но вкууусный... Просто место обычных листьев салата(ну такие светло-зеленые) я взяла другой сорт и котлета у меня получилась меньше булочки, а это надо учитывать если хотите получить красивый чизбургер/гамбургер в домашних условиях. Так же я делала не говяжью, а куриную котлету. Но, как я уже сказала, на вкусовые качества это не повлияло. И хоть вы получили "не чизбургер из МакДональдза", но тоже очень вкусно, ла и более полезно.


Делала я вот по этому рецепту.





You May Also Like

5 коммент.

  1. приветик Дашулька!
    как сытненько))) и главное сама делаешь дома) уютно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, дорогая Алиночка!
      Давненько тебя не было, но я очень рада, что ты вернулась! ;)
      Спасибочки тебе большое! :*

      Удалить
    2. вот вернулась пропажа))) рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Какой аппетитный бургер))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram