Swiss roll recipe

by - четверг, сентября 04, 2014

А знаете, что я поняла? Никогда, запомните, никогда ни о чём не заикайтесь и не обещайте, если не уверены на все, нет не 100, а только на 200%. К чему это я сейчас? Всё просто, блог. В последнем посте я говорила, что не буду забывать блог, буду его обновлять и т.д. и т.п. Но жизнь не предсказуемая. Тем более, студенческая жизнь, тем более, на первом курсе. Я каждый день думаю о блоге, но до большего не доходит. Столько всего навалилось! Надо войти в режим, как я говорю, "новой жизни", а уже потом с ещё большим упорством развивать блог. Я права? Думаю, да. И надеюсь вы меня понимаете. Ведь реальна жизнь куда важнее виртуальной, хоть как бы я не любила свой "виртуальный дом"(блог). Я мечтаю писать посты каждый день. Но в реальности это ее так легко, как кажется. Мне надо минимум два часа, что бы написать пост(обработать фото, написать текст). А это не считая самого процесса фотографирования и прежде всего, придумывания темы(хотя, с этим проблем нет, у меня есть огромный список вариантов про что можно написать, главное, воплотить в жизнь).

Но это было небольшое отступление... или вступление... Да не столь важно, главное, суть я, надеюсь, донесла, а теперь перейдём к более приятному, к вкусненькому. ;) Я не я без кулинарии. Так что ловите новый, как всегда, супер лёгкий, но супер вкусный рулет, который я пекла на 1 сентября.
Приготовление заняло не более полу часа, а результат очень порадовал.









Ингредиенты:
- 1 банка сгущенного молока
- 1 яйцо
- 1 стакан муки
-0,5 ч.л. соды(гашенной уксусом или лимонным соком)

Способ приготовления:
Всё перемешать. Тесто вылить на прямоугольный противень, застеленный бумагой для выпечки, разровнять. Выпекать 7-10 минут в разогретой духовке. 
Начинка - любой крем, джем, в моём случает - шоколадный заварной крем(в интернете масса рецептов). Горячий рулет завернуть в фольгу, чтобы он медленнее остывал и лучше пропитался, тогда он будет более мягким и сочным. Приятного чаепития!

You May Also Like

1 коммент.

  1. Ммм, такие фотографии!!! Так аппетитно смотрится))) Добавлю +1, чтобы рецепт не потерялся)))
    Желаю тебе как можно скорее привыкнуть к этой самой "новой жизни", ахах, я также говорю) Успешного учебного года!
    Буду ждать твоих новых постов :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram