Adult?

by - воскресенье, сентября 14, 2014

Сегодня, по истечению 9-ти дней(нет, ну а что? я как всегда пунктуальна и всё делаю вовремя...), я всё же хотела немого рассказать по свой День Рождения и как обещала, немного мыслей о псевдовзрослении. Почему "псевдо-"? Узнаете немного дальше.

Итак, 5-го сентября 1996 года чудесным солнечны утром появилась на свет я... Нет, стоп! Что-то я сильно далеко зашла. Лучше расскажу о пятом сентября этого года, когда, если вы уже успели посчитать предыдущие посты, мне исполнилось 18 лет. Возраст, когда человек становиться официально взрослым. Но в душе всё так же может оставаться ребёнком или наоборот, из-за чего-то(какой-то ситуации, события) быть старше, я имею в виду духовно, своих лет... Для каждого осознание "я взрослый" приходит не в одно и то же время, в день 18-ти летия, но факт того, что всё же в глазах окружающих ты являешь взрослым, неоспорим, и все явно хотят и требуют от тебя большего. Я не могу назвать уже себя ребёнком, но и взрослой язык тоже точно не повернётся назвать. На некоторые вещи за эти годы я уже кардинально поменяла взгляды, что-то только пытаюсь понять. Но все равно, мне кажется, что сколько бы не было тебе лет по паспорту, нужно всегда быть ребёнком, в душе.

Я ещё давно, пару лет точно назад, прочитала цитату, сказанную мои любимым актёром, Робертом Дауни младшим: "Я 49-ти летний взрослый мужчина с душей 5-ти летнего ребёнка". И мне хотелось бы быть такой же. Возможно кто-то посчитает это глупым и вообще скажет:"А не рано ли ты об этом рассуждаешь, деточка?", но думаю, найдутся те, кто согласиться с моей и Роберта точной зрения. 

Если рассказывать о самом праздновании Дня Рождения, то вы не услышите потрясающей истории о супер-огромной вечеринке-сюрпризе (хотя, конечно же хотелось бы себе такую. но уверена, всё впереди) или как я на один день съездила в Нью-Йорк(но обещаю себе, что всё такое тоже когда-то случится). Я праздновала два дня. Первый- с самыми дорогими мне людьми, с семьей; второй - с не менее близкими людьми, друзьями, точнее с самыми близкими подругами. Было много смеха, веселья, шуток, конечно же подарков и вкусностей. Фото увы почти нет, точнее они есть, но личные, для "семейного просмотра". Знаете как говорят? Чем круче проведен день(праздник), тем меньше удачных фото.  И это полная правда! А у вас так бывает тоже?

Приятным моментом был запуск небесного фонарика в виде сердца. Я много смотрела в интернете фотографий, где много-много людей запускают много-много таких фонариков в небо и это по истине волшебное зрелище. Но когда мы запускали один "мой" фонарик, то в этом было тоже нечто волшебное, трепетное и... личное. Я загадала желание и теперь надеюсь, что оно сбудется. 

А сколько Вам лет? Если уже есть 18-ть, то как Вы праздновали его и какие Ваши мысли по поводу "мне 18, теперь я официально взрослый!"?





Вот пара фотографий-коллажей с Дня Рождения, сделанные на телефон. 


Первые два с прогулки с подругами(сразу мы гуляли по городу, парку, попали на концерт и съели очень вкусное мороженое, а уже потом пошли ко мне. Ели шашлык, кучу других вкусностей, конечно же торт и всю ночь болтали и смотрели фильмы).

А последнее фото с первого дня. Вы можете увидеть потрясающий букет и кольца. которые были подаркам.




You May Also Like

6 коммент.

  1. Даша, с прошедшим днем рождения тебя!:)
    Желаю тебе только всего самого-самого лучшего))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим праздником!) Исполнения того самого желания, которое ты загадала, чтобы даже будние обычные дни были всегда в радость, большой-большой любви! Ну и учёбы хорошей)
    Я тоже себя не особо взрослой чувствую, для меня мои 18 лет не были переломным моментом. Я скорее жду 19, потому что это моё любимое число)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо тебе, Вика! Твои слова всегда очень приятны и важны для меня! ;) Ещё раз спасибо!
      Ну моё любимое число 5, но пятилетие моё уже прошло! ;D

      Удалить
  3. С прошедшим тебя!:) Удачи тебе во всем!:)

    ОтветитьУдалить

Instagram