Shopping: Vivienne Savo, Maybelline, Centro

by - понедельник, сентября 22, 2014

Я, в предвкушении своей первой(!) стипендии, решила себя побаловать новыми косметическими средствами, ну в смысле просто не дождалась её. ;) Но на днях я её получу и... ёху! :D Хотя на самом деле с современными ценами мы поняли, что одна стипендия равна одной вещи, которую очень хочется. И такими темпами я мысленно уже потратила три стипендии, я такая я. ;) Что-то я сегодня через чур весёлая, хотя нам задают стооолько, что в принципе это чувство должно быть мною забыто, но мы же идём с улыбкой по жизни, так?

Так вот, перехожу непосредственно к теме сообщения. Ниже предоставлены фото моих покупок и мои впечатлениях о них.





Подводка-лайнер Vivienne Savo. Изначально я вообще шла в магазин только за лайнером и тушью, но вы же понимаете нашу женскую натуру, но когда я увидела акцию 1+1=3, купила три продукта данной марки. Так вот, лайнер этот мне расхвалили в магазине просто до небес ну и вроде бы тестер был хорош, я взяла. Первые пару дней лайнер был действительно великолепен. Но потом, как по взмаху волшебной палочки, то-есть ни с того ни с сего, начал ужасно рисовать и кончик кажется вообще засох! За пару дней, это что прикол, ребята? И самое главное, что моя подруга купила такой же лайнер и у меня такая же проблема! Мы решили немного обрезать кончик кисточки, это изменило ситуацию в лучшею сторону, но не намного. Всё равно он рисует только под определённым углом, а его пока найдёшь... Очень обидно, с учетом того, что в первые дни мне эта подводка действительно очень понравилась. Очень удобно рисовать тонкие стрелочки, держится долго, не осыпается и не отпечатывается на верхнем веке. Девушки, расскажите какими вы пользуетесь подводками-лайнерами? Я конечно знаю, что используются они быстрее, но не пару же дней. Такого вида мне действительно нравится подводка, теперь бы найти хорошей марки за умеренную цену.



А вот тушь Femme Fatale от Vivienne Savo меня порадовала больше. Отлично прокрашивает реснички, удлиняет их и не оставляет ненавистных комочков. Очень хороша для повседневного макияжа, когда не нужна излишняя театральность. На нижних фото вы можете видеть меня с этой тушью на ресницах и оценить её наглядно.



С помадой у меня получилась тоже не очень веселая история. Нет, цвет мне очень понравился(опять же, на последнем фото на губах эта помада), стойкость и нанесение на твёрдую четверочку, но... нет, этот минус даже не из-за марки, не пугайтесь, просто знаете в магазинах на косметические товары(и не только) клеят наклейки с штих-кодами? Так вот после них иногда остается клей на упаковке/футляре. Так случилось и с этой помадой. Но пока я оттирала ватным диском, смоченным ЖДСЛ, этот ужасный клей, помада каким-то образом выкрутилась и... так как она была в колпачке, то понятное дело уперлась в крышечку и пол стика помады "пока!"... Вот такая история. Действительно обидно. Теперь её можно краситься только дома кисточкой перед выходом, с собой не возьмёшь. Вот такие мои истории знакомства с продукцией Vivienne Savo. *я думаю вы поняли, почему я не сделала фото самой помады без колпачка*


Этот лак достался мне просто за безцень и, как мне кажется, очень хорошо подходит для осени. Именно осенью я люблю такие цвета. Даже сейчас у меня сделан педикюр при помощи этого лака + золотой глиттер и я очень довольна результатом!



А вот эта малышка тушь от Maybelline Great Lash просто стала моей любовью. Она просто идеально прокрашивает все реснички! Раньше я скептически относилась к тушам с маленькой кисточкой и просто недоумевала, как можно хорошо прокрасить ресницы и при этот добиться объема такой маленькой кисточкой. Теперь же я поняла, что можно, причём очень легко! Ещё плюс этой туши умеренная стоимость.



Шелушение и тресканье губ - для меня очень больная тема. И причём не только в холода, но и во все времена года. А когда переход от тепла к холоду, так мои губкам вообще не сладко. Я стараюсь за ними ухаживать. Делаю скраб(мёд+сахар) и наношу разные бальзамы. Последний мною купленный бальзам для губ от Himalaya. Можно я сразу скажу, что он просто потрясно пахнет? Как будто какие-то леденцовые конфеты... Вот действительно не ожидала, когда его брала, что он будет обладать таким запахом. Но на запахе его плюсы не заканчиваются. Он действительно хорошо ухаживает за губками, смягчает их. Если нанести на ночь, то на утро ваши губы будут очень мягкими!



И напоследок, пудра от Maybelline Affini Tone. Это действительно Совершенный тон! Пожалуй, эта из лучших пудр, что я пользовалась и она однозначно стала моей любимой. Во-первых, мне просто идеально подошёл тон. Просто мне очень трудно выбрать пурду с моей кожей, так как одна желтит, другая сильно тёмная, а третья делает из меня зомби. Вокруг этой пудры я ходила долго и никак не могда решиться. Вдруг опять ошибусь? Но нет, она, повторюсь, идеальна. И конечно же кроме цвета она хорошо матирует и незаметна на лице. Что ещё надо для полного счастья? ;)


Так же хотела вам показать пару моих покупок из Centro. Очень люблю этот магазин, хоть там бывают и не очень качественная обувь, но к стендам с аксессуарами я всегда бегу первее всех. ;)







You May Also Like

8 коммент.

  1. Красивый образ, поздравляю с покупками! бальзам для губ от Himalaya аромат очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками. Попробуй опускать кончик лайнера в воду, перед покраской, но обязательно сними излишки рукой или салфеточкой. Люблю лайнеры очень, разных марок.
    Смотрю на тушь Great LASH - у нас продается уже обновленная, с другой щеточкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, надо бкдет обязательно попробовать, я такого раньше не знала.
      А у нас, чувствую, ещё не скоро новинка появиться, но и этой я пока довольна. Хотя обязательно попробую и с ноаой кисточкой, когда увижу на прилавкпх наших магазинов.

      Удалить
  3. Дашулькин, очень нежный, романтичный образ! с покупочками тебя)) ах, если бы мы могли удержаться от покупок)) но зачем, ведь мы девушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! ;)
      Точно, покупочки - наше всё! :)

      Удалить
  4. отличные покупки!! надо попробовать бальзам гималая!)) а то погода не очень уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно хорош и обязателен для покупки, особенно в это время года.

      Удалить

Instagram