20 facts about me

by - четверг, сентября 04, 2014

У меня настолько много планов и идей для постов, что я просто путаюсь когда и что писать. Нет, надо снова составлять план. Но скорее всего, я не буду его публиковать, а просто оставлю в черновиках для себя, что бы знать примерно что за чем писать(я просто не уверее она, что я буду успевать делать всё как хочу, а обещать, но не выполнять я крайне не люблю). Что бы не было, что я публикую много подряд рецептов, а DIY никаких. 

Так вот, по логике вещей сегодня было бы уместно так же написать про мои годы жизни. Что слишком пафосно и не понятно зачем? ;) Да всё просто у меня завтра, 5 сентября, День Рождения! Да, да. И подумав, что в пост с рецептом писать это глупо, я пишу второй пост за день(да я крут!).
Обычно, перед "переходом на новый уровень жизни", люди подводят итог прошлого года. Но, честно, я не представляю как это делается и никакие мысли мне не приходят. Так что у нас будет немного по-другому...
На днях в инстаграме мне передали эстафету, где я должна рассказать "20 фактов о себе". И я подумала, что лучше это написать в блоге, а не писать 100 лет через телефон в инстаграме.

1) Меня зовут Даша Зубенко. Мои инициалы выглядят, как ДЗ. Ничего не напоминает, школьники? ;) Никто не хочет выполнить домашние задание? :Ъ
2) По знаку зодиака я Дева и, как говорят мои родители, должна быть "чистюлей"(так утверждают звёзды), и я на самом деле очень люблю порядок, а вот поддерживать его для меня трудно, но я стараюсь. ;)
3) В этом году поступила в университет. Учусь на маркетолога, хотя изначально думала связать свою профессию с дизайном. Но думаю не всё потеряно и в будущем я планирую получить второе образование. Хотя и профессия маркетолога мне очень нравится. :)
4) В детстве я не любила и не ела абсолютно все овощи(кроме огурцов и то мало), теперь с возрастом стала больше есть и любить(это ведь полезно!).
5) Не разбираюсь в музыкальных направлениях. Слушаю то, что мне нравится. Услышала классную песню, добавила к себе в плей-лист и слушаю пока не надоест. ;)
6) Не представляю свою жизнь без пушистого кота Фрэнки. 
7) Очень люблю мороженое! В любое время года!
8) Пока ещё нигде не работала, но в скором времени обязательно хочу найти себе заработок.
9) У меня начинается "период активности" вечером, даже ближе в ночи, то-есть я хочу всё делать, появляется куча сил и энергии, а надо идти спать... жизньболь. :(
10) Очень люблю рисовать, но что-то последнее время забросила это дело. Как я так смогла? Надо с этим срочно что-то делать!
11) Увы мало где была за свою жизнь, но в будущем хочу много путешествовать.
12) Открою свою тайну, я мечтаю открыть свой собственный журнал, да мечта заоблачная и почти невыполнимая, но каждый имеет право о чём-то мечтать... ведь так?
13) Ненавижу когда кто-то в упор меня рассматривает и при этом молчит. (-Сударь, Вам что-то надо?).
14) Не умею плавать. Каждое лето говорю, что вот обязательно научусь, но когда захожу в воду, не могу перебороть страх.
15) Боюсь начать смотреть новый, особенно если он ещё не закончен, сериал. Потому-что он может меня так затянуть, что я буду тратить на него всё своё время, нервы и силы. А потом корить, что ничего не успеваю. Но ничего поделать не смогу. 
16) Люблю читать книги. Честно! В нашем мире сейчас это не так часто и большинство моих знакомых отвечают, что не поклонники книг, но я просто без них не могу. Мне кажется, что если я не буду читать, я просто начну деградировать.
17) Детективы моё всё. Книги, фильмы, истории... Один период вообще была "помешана" на этой теме, но сейчас немного отошла, но не до конца(ага, вот выйдет 4-й сезон Шерлока я на тебя гляну, Даша).
18) А ещё люблю печь. Готовить первые/вторые блюда не очень, а вот выпечка моё хобби.
19) По характеру я вообще человек очень спокойный, чаще ко мне можно применить "плыву по течению"(хотя, мне это не очень нравится и я пытаюсь побороть в себе это), но если что-то не так, как я хочу, буду стараться любыми способами(в пределах разумного) достичь цели. 
20) Не могу представить свою жизнь, как жизнь "простого среднестатистического человека", я планирую провести её насыщено, что бы в старости, оглядываясь на прожитые годы, я не увидела схемы "дом-работа-дом-работа".

Вот такие 20 фактов обо мне. Есть и какие-то простые и банальные, а есть более глобальные и жизненные. Надеюсь, вам было интересно читать. Я подумала, что в преддверии моего Дня Рождения было бы интересно написать такого рода пост, что бы вы лучше смогли меня узнать. Ну а завтра конечно же будет обновления в блоге непосредственно связанные с моим днём - 5 сентрября. Я расскажу, как буду его праздновать, что я думаю вообще про День Рождение и взросление(всё таки придётся немного поразмышлять), а так же немного про университетскую жизнь.  
 

You May Also Like

2 коммент.

  1. С уже наступившим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Сколько тебе лет исполнилось?)
    Желаю тебе всего САМОГО ЛУЧШЕГО!!!)))

    Интересный пост, мне понравились твои 20 фактов)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения!)))
    http://justelena90.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Instagram