Accessories from Zaful

by - понедельник, ноября 14, 2016




Наш образ состоит из мелочей. Вы можете быть одеты в самые простые вещи чёрного цвета(хотя это не самый лучший пример, ведь это и так стильно), но пара украшений может полностью изменить картину и отложить ваш наряд в сознании других в раздел "Стильно". 

Или вот другой пример, у Вас обычная сумка классической формы, сама по себе не привлекающая взглядов, но стоит только достать из неё необычный кошелёк, внимание тут же переключиться на Вас и Вы получите массу восторжённых комплиментов и вопросов о этом кошельке. Это реальный пример из жизни, который произошёл с моим новым кошельком из магазина ZAFUL. Помимо него, я получила ещё нынче очень модные(и безумно милые как по мне) значки и набор тоненьких браслетов. 

Первое, что я хочу показать, один из шести значков - стаканчик кофе(в жизни он не такой большой, как может показаться глядя на фото, всего 4 см). Ссылка на весь набор - клик.Как только я увидела именно его из всего набора, то тут же поняла, что он должен быть моим. Просто любовь с первого взгляда! Кто тут истинный кофе-маньяк, должен меня понять.🍵 Ну а это сердечко по середине просто лучший и прямоговорящий символ моей любви к этому напитку.
Помимо стаканчика кофе в наборе значков ещё кусочек пиццы(тоже моя любовь, да и кто не любит-то пиццу?!), пончик(с этим такая же история) и два значка с фразами: "Yaas", "No way!".



А вот и тот самый кошелек(клик). Ну разве возможно ли, что бы он не приковал взгляд? На нём так и написано: "Stop staring at my handbag!"/"Прекратите смотреть на мой кошелёк!". Но ведь на него действительно нельзя перестать смотреть(лично я не могу). Такого нежно-розового цвета, но с яркими и дерзкими рисунками + язычок молнии выглядит очень мило и необычно. 

Помимо потрясающего дизайна, я уверенно могу заявить, что это самый удобный и функциональный кошелёк из всех, что у меня были. Небольшой по размеру, но очень вместительный, имеет отделы для всего. На молнии для мелочи - удобно, что этот отдел разделён на два, так как я имею привычку засовывать сюда чеки. Отдел на кнопке имеет разделения для карт(их не много, но я не имею большого количества карточек и это как раз то. что мне нужно), место для фото и место для купюр. 

Качество просто на высшем уровне, мне не к чему придраться!

Набор из пяти тоненьких браслетов(клик) я заказывала так же на SheIn, но на упаковке был  написано Forever 21. Не буду ничего утверждать по этому поводу... В общем-то это не столь важно, главное, что браслеты хорошего качества, на ручке смотрятся очень красиво: аккуратные, нежные, для настоящих романтичных особ. Когда-то приобрету подобный браслет из золота, но если сейчас от этих отрезать кусочек цепочки для регулировки, то они смотрятся тоже очень стильно и дорого.











А что вам понравилось больше всего?

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

10 коммент.

  1. значки шикарні)) так і хочеться ними прикрасити зимове пальто чи светр)

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, все очень понравилось! Я уже давно ищу новый кошелек, этот подошел бы мне ИДЕАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful accessories:)
    kisses

    https://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Great accessories! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/fur-leather-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  5. nice things! :) I like all of them :)
    best regards
    www.zyciejakpomarancze.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Instagram