Five Things

by - понедельник, ноября 14, 2016

{ Когда очень давно ничего  подобного не ел, это пища богов }

Этой ночью можно будет наблюдать редкое явление - Луна приблизить намного ближе к Земле и будет светить ярче(так что не забудьте выглянуть в окно, но я видимо ничего не увижу, так как у нас тучи-дождь). А с этим событие, помимо возможных природных катаклизмов, люди с слабым здоровьем и чувствительны к лунному влиянию, могут испытать дискомфорт. Я отношусь именно к такой группе людей и вижу, что суперлуние действительно повлияло на меня. Весь день, без видимой на то причины, хочу как на иголках,  нервничаю и срываюсь без повода. Найти к себе подход и успокоиться я смогла лишь сходив и купив большой чизбургер и картошку-фри. :D Уже пол года, а то и год, точно ни ела ничего такого, а последнюю неделю то и дело ловила себя на мысли, что жутко хочу чего-то подобного. Вот уж счастье, когда купила и поела! :) Так что радуйте себя простыми мелочами и насладитесь с полна наступающей неделей. 

P.S. А вы уже успели поучаствовать в международном розыгрыше коробочки с японскими сладостями(Japan Candy Box)? Если нет, спешите это исправить, ещё есть время - клик!

{ Дайте мне лишний час с сутках и я смогу прочитать всё, что хочу }
{ И это полдень... За окном дождь, в квартире темнота }
{ Макияж под погоду. Карандаш Avon Glimmerstick chromes "Flashy steel" }
{ Радость выходных - ходили с друзьями в кафе - впервые ела суши и самые вкусные венские вафли }

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

3 коммент.

Instagram