Curls Without Using Any Heat

by - среда, ноября 23, 2016

У меня никак не складывается дружба с различными плойками и стайлерами. Во-первых, у меня уходит много времени, чтобы сделать более-менее одинаковые локоны в одном направлении, а во-вторых, мои волосы категорически отказываються долго "держать" плоды моих трудов. То-есть, через пару-тройку часов от выстраданных локонов ничего не остаёться. Но есть один способ, на который нужно потратить совсем немного времени, а в итоге получаться лёгкие волны и(не могу понять почему) такая укладка держится у меня намного дольше. Вот то, что я делаю: 

1) После мытья головы я использую спрей для придания объема. На днях я купила молочко для объем от Fortesse, правда не могу сказать, что оно обладает супер-свойствами, так что я ещё в поисках своих идеальных средств для укладки.
2) Главное в подобной укладке - разделить волосы на две равные части, из каждой скрутить два джгута по бокам, подбирая пряди, начиная от лба. Стараться сделать это как можно туже. Фиксируем их сзади резинкой и делаем из хвоста петлю, что бы получить ещё одну "волну". По желанию можно сбрызнуть лаком для волос. 
3) Я делаю это на ночь, спать с подобной причёской у меня не вызывает дискомфорта, а с утра нужно лишь распустить волосы. 
4) Аккуратно раскручиваем джуты из волос и придаём форму локонам пальцами.
5) Сбрызгиваем лаком(я использую этот) и немного "жмём" каждую прядь, структурируя.
6) Готово!






/ На мне: кофта - Zaful, помада - Maybelline NY Color Sensational "Electric Orange" /

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

11 коммент.

  1. Симпатичний натуральний ефект)

    ОтветитьУдалить
  2. Great idea for hair styling, thanks for sharing. :)
    Have a fab day!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось! Люблю такие прически, которые не занимают много времени)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво смотрятся локоны, я вот никогда не делаю себе(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful curls:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for visiting my blog :)! I follow you.
    Thanks for sharing this nice idea.
    Bye,
    Christine
    www.whiteandvintage6741.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю этот метод!!Только я вместо петли доплетаю по косе с каждой стороны, и получается классный эффект;)

    ОтветитьУдалить
  8. be to sweep your tooth with the left hand in preference to the proper hand, take a new course to work, remedy puzzles for the duration of lunch smash, do the crossword http://testoupmaxfacts.com/ion-z/

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные локоны и мне нравится оттенок вашей помады :)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить

Instagram