Cloud of happiness

by - вторник, ноября 22, 2016


Этот рецепт я нашла совершенно случайно в разделе правильного питания. Почему случайно? Просто я, не смотря на то, что слежу за своей фигурой и тем, что я ем, не исключаю из своего рациона сахар, мучные изделия и тому подобное. Просто знаю стараюсь знать меру. По-этому в приготовлении этого "облака счастья", я использовала обычный сахар, сахарозаменитель не водится у нас в доме. Но я точно могу заявиться, что это отличная альтернатива разным покупным творожным десертам. И вкусно, и намного полезнее. Здоровые сладости - это здорово! И если вы следите за своим питанием и являетесь поклонником ПП, он вас не разочарует.

*К сожалению я потеряла первоисточник, откуда именно я взяла этот рецепт(я просто копирую понравившееся в отдельный документ на компьютере). Но вот он + даже указана калорийность и Б/Ж/У.



на 100грамм - ккал 141.96
Б/Ж/У - 11.15/5.84/10.26


Ингредиенты:
Для коржа:
1 яйцо
4ст.л. овсянки перемолотой в муку
1ч.л.какао
Сахарозаменитель по вкусу
Разрыхлитель

Для белого слоя:
150гр творога нежного
7гр желатина
Вода
Сахарозаменитель по вкусу
Ванилин

Приготовление:
Желатин заливаем 50 мл воды.
Яйцо взбить,сахарозаменитель (берите по вкусу) растворить в воде,добавить какао и муку,если тесто сильно густое,можно еще водички подлить. Добавляем разрыхлитель, взбиваем,выливаем в формочку и ставим в микро на 2,5 минуты. Далее,пока корж остывает,растворяем сахарозаменитель для белого слоя(опять же по вкусу). Вливаем сладкую воду в творог и взбиваем. Набухший желатин ставим в микро на 20 сек,чтобы он растворился. Эту смесь вливаем к творогу и взбиваем.
Остывший корж разрезаем на 4 части и укладываем в контейнер:корж,творожную массу,корж,творожную массу. Ставим в холодильник до застывания.(25-40 минут)

Приятного аппетита!

P.S. Я взяла сильно большую форму, из-за этого он у меня получился такой низкий, но эстетические качества никак не повлияли на вкусовые.

   
А вы помните, что в моём блоге проходит розыгрыш бокса с японскими сладостями? Если Вы ещё по каким-то причинам не приняли участие в нём, срочно исправляйте ситуацию! Все подробности можно узнать в этом посте: "Япония Коробка конфет - обзор и поддавки!", а в конце него представлен удобный гаджет для присвоения номерков, так что никаких трудностей возникнуть не должно! Поспешите, осталось всего 5 дней!









Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
Электронная почта: Даша-zubenko@mail.ru
Instagram: @demilla527 
Мы ♥ Это: Даша Зубенко

You May Also Like

6 коммент.

  1. Yummy!
    I follow you
    http://mysweetescapemasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. och, it is awesome! I love it <3
    best regards
    www.zyciejakpomarancze.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. О какая вкуснятина! И очень легко готовится, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. It looks so yummy!! :)

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень аппетитно))) спасибо за рецепт)
    С удовольствием подписались на Ваш блог, надеемся на взаимность)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить

Instagram