Five Things

by - воскресенье, ноября 06, 2016

{ Моя новая самая крутая брошь }
Эта неделя пролетела неимоверно быстро, я разчитывала сделать так много, в итоге не сделала ничего и даже больше. Планировала продуктивные выходные, а в конце концов, посвятила всю субботу сериалу "Люцифер"(теперь не могу дождаться вторника и новой серии!), ленивое суботнее настроение перешло и на воскресенье, ели-ели смогла сделать что-то по уборке. Прогресс в блоге - 0, прогресс в других начинаниях(пока я ещё на рассказываю каких, ибо и говорить толком не о чем) - 0. Печально. Надо взяться за планирование своего времени и начать воплощать то, что задумала. Ведь кто если не я? Ну что, с понедельника новая жизнь? 

Удачи во всех ваших начинаниях и счастливой новой недели!

{ Моя любимая форма + нежный кремовый цвет + немного страз } 

{ Впервые пробую корейскую косметику }
{ Пирог с апельсинами и орехами }  

{ "Танцуй всю ночь", - сказала маленькая крольчиха }

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень красивые фото :) А у меня ногти совсем испортились, осень...

    ОтветитьУдалить
  2. "Люцифер" действительно захватывает, посмотри новый сериал "Экзорцист", подбор актеров, сюжет и видеоряд великолепны. Я вот ему и посвятила выходные. Иногда надо взять паузу, а потом приняться за дела) Удачной недели!

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. иногда такие выходные просто необходимы..поэтому не кори себя, отдохнула, значит сделаешь еще больше в след. раз, сил-то прибавилось !)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Манікюр - такий ніжний)) також люблю таку форму))) і що це за оленятко на першому фото?)

    ОтветитьУдалить

Instagram