What to buy?

by - вторник, ноября 15, 2016

Волосы особо никогда не были самым главным пунктом в моём уходе за собой, я об этом уже упоминала не раз. Я обладаю мягкими волосами, которые можно помыть, лечь спать с мокрыми и проснуться на утро с прямыми. Но вы же знаете эту девичью особенность, прямые волосы - завить, волнистые - выпрямить. Тем более легкие волны сейчас в тренде, они удачно смотрятся и в будни, и на каком-либо мероприятии. Но на их создание при помощи плоек, утюжков и бигудей уходит и так немало времени, а если волосы ещё и имеют прямую структуру, как у меня, то это делать вообще безсмысленно, так как укладка долго не продержиться. 

Решить такую проблему можно при помощи специальных средств, но мои познания и опыт тут заканчиваються на использовании лака для волос. Парикмахерская индустрия не стоит на месте и на рынке представленно масса различных спреев, муссов и прочего, которые нужно нанести на влажные волосы перед сном или сушкой волос для создания волнистой копны, при этом не прибегая к помощи различных термо-инструментовДостаточно воспользоваться феном с диффузором или резинками, но и то не всегда. 

Из-за моего незнания и огромного  выбора в магазинах я потерялась и спешу с помощью рубрики "What to buy?" спросить у вас:

- пользуетесь ли чем-то подобным?
- если да, чем именно?
- как делаете укладку?

Давайте обсудим эту тему в комментариях и поможем друг другу с поиском новых средств для создания лёгких волн на волосах.

Средства для укладки волос, представление на картинке(слева на право):

1) Studio Line Hot & Curl Thermo-Locken-Spray - Спрей для упругости локонов + термозащита от L’Oreal
2) Пенка Studio «Сила кудрей» от L’Oreal
3) Мусс Curl Control от Syoss
4) Спрей для украдки Wellaflex от Wella
5) Спрей "Одежда для волос" Hair Dresser, MoltoBene
6) Спрей Frizz Ease Dream Curls 
7) Мусс Fructis Style от Garnier
8) Многофункциональный спрей для волос OSiS+ Soft Glam Prime Prep Spray

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

4 коммент.

  1. Great beauty products, thanks for sharing:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ничего не пробовала из этих средств, но хотелось бы многое ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользовалась раньше пенкой для волос - наносила на мокрые волосы и сушила феном с диффузором. Довольно быстро и получаются красивые волны. Но у меня волосы от природы немного вьются, а вот если волосы прямые, даже не знаю получится что-то или нет. Сейчас выравниваю утюжком и больше ничем не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing products! Thanks for sharing *
    Awesome blog! I'm following you! Follow back?***
    Kisses
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить

Instagram