List to-do Winter 2016

by - среда, ноября 30, 2016



Я уже нахожусь в предвкушении настоящей зимы и праздников и планирую, что надо сделать в эту холодную пору года, что бы она принесла как можно больше наслаждения и удовольствия и осталась в памяти. Наша неделя постов, связанных с праздниками продолжается!


В прошлом посте я уже предлагала один вариант для времяпровождения - это устроить зимнюю фотосессию. Сегодня я предоставляю вам свой список дел на эту зиму(безусловно он будет пополняться и в большинстве своём рассчитан на декабрь, дальше я буду придумывать что-то новое и обязательно делиться с вами).



1) Составить новогодний плей-лист(я обязательно поделюсь им в ближайшее время) и скачать его, что бы в доме всегда играли на заднем плане праздничные мелодии.

2) Сделать лично близким и друзьям новогодние открытки с тёплыми пожеланиями.

3) Научится готовить булочки синабон. Я не разу их ни готовили и ни ела(когда-то мне посчастливиться их попробовать в известном "Cinnabon"), но рецепт с использованием корицы и сливочного крема ассоциируется именно с холодной порой года и праздниками. Добавьте сюда чашечку какао и, как по-мне, это идеальный дует.

4) Сейчас будет очень впечатляющие заявление для многих людей - я почти не смотрела Гарри Поттера. Пару раз, когда он шёл по телевизору, я не упускала возможности, но, признаться, даже не помню какие части я тогда смотрела. Праздничные каникулы будут отличным временем для навёрстывания этого упущения. 

5) Устроить зимнюю фотосессию. Помимо того, что я хочу сама в ней поучаствовать, я хочу пофотографировать свою сестру и, возможно, подруг, что бы развивать навыки фотографии.

6) Пожарить зефир в камине и сделать фондю. Если обычно зефир на косте ассоциируется с летом, природой/пляжем, то зимой можно его жарить дома, в уютной гостиной с настоящим камином(тут мне повезло). А фондюшницу мне ещё подарила на День Рождения дорогая подруга, но у меня всё никак не доходят руки использовать её. Я уже представляю этот изумительный вкус расплавленного шоколада+фруктов или сыра+хлеба...

7) Пункт, который появляется каждый год в подобном списке - купить ежедневник. Надо подумать какой формат выбрать на этот раз и с каким наполнением. Это ответственное задание.

8) Начать усердно заниматься английским языком. Тут без комментариев, он мне даётся достаточно сложно и самостоятельно я никак не могу продвинутся в его изучении. В планах, обязательных к исполнению, нанять репетитора и/или пойти на курсы. 

9) Помимо просмотра "Гарри Поттера" у меня в планах множество других фильмов. Мой Film-list выглядит уже просто недопустимо большим и почему бы не смотреть по фильму в день, когда наступят каникулы? Так же не стоит забывать про книги, саморазвитие и познание нового будут отличными плодами зимы 2016(ну конечно же не только её, это не прекращаемый процесс). В среднем книга за неделю? Поставим и такую цель.

10) Одина из самых главных задач этой зимы - усердно поработать над блогом. У меня есть масса идей для нововведения и я хочу сделать "Demilla" более респектабельным(одним шагом на пути к этому - купить домен).  Это всё очень не просто и требует максимальной отдачи и, самое главное, много свободного времени. Пока я не располагаю таковым, но на каникулах всё измениться.

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You May Also Like

8 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный список! Я сейчас тоже занимаюсь составлением похожего, только касается он подготовки к праздникам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, прекрасный у тебя список:))))) вот Гарри Поттером правда удивила:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный список! Буду ждать рецепт булочек, они действительно особенные!
    Даша, приглашаю к себе в блог https://beaucoupdemoi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Great to-do list, good luck with achieving all that you want, and have a successful winter, and a fabulous holiday season of course. :)
    I also didn't watch much of Harry Potter. When the series started back in the early 2000s, I only watched the first two movies, then I lost mt interest in Harry Potter and stopped watching them. New movies kept coming out over the years, but it didn't spark my interest enough to watch the new movies. Last summer I bought a collection of the first 6 movies at a bargain price, but I am yet to watch all of them, still didn't make time to watch all 6 parts that I have in this collection. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить

Instagram