Autumn wardrobe

by - четверг, сентября 10, 2015

Всем привет! С приходом осени тема "погода" набирает обороты, ведь резкие перемены от холодов по утрам и вечерам до палящего солнца днём, никого не оставляет в стороне. Так и я с утра причитала, что одела блузу из лёгкой ткани, днём - что одела брюки, а во время вечерней прогулки не могла ни о чём думать, кроме как закутаться в новый тёплый свитер, купленный ещё в конце лета абсолютно случайно. Теперь же я сижу дома, закутавшись в плед и с неприятным ощущением недомогания. Так не хочется болеть! Так что берегите себя в эту переменчивую погоду. Ну а для наступающих осенних холодов(ещё не сильных, но ощутимых) я создала вот такую небольшую подборку вещей, которые хотела бы купить(не именно эти, но аналогичны, данные предметы гардероба представлены, как пример).


1) Почти у каждого модного блогера я вижу парку. Раньше я была настроена против них скептически, сейчас же изменила своё мнение и хочу себе этот предмет гардероба.
2) Удлинённый кардиган цвета горчицы будет отличным дополнением к наряду в холодное утро.
3) Платье насыщенного синего цвета будет выграшно смотреть и в университете в пиджаком, и с туфлями на каблуке для вечерних выходов.
4) Когда-то у меня был светло-розовый кашемировый свитер и я просто в нём души не чаяла, но время берёт своё и я нахожусь в поиске нового розового свитера.
5) Пока ещё не сильно холодно, яркое платье-футляр не даст заскучать и не подпустит осеннюю тоску.
6) Серая юбка с косым запахом смотрится оригинально и не обыденно.
7) Яркие ожерелья дадут возможность заиграть новыми красками серо-чёрным осенним нарядам.
8) Моя давняя мечта - красная рубашка в клетку. Может в этом сезоне я её осуществлю?
9) Мечта №2 - джинсы бойфренды. Для меня всегда проблематично найти "свою пару джинс"...
10) Замшевые ботильёны на невысоком каблуке.
11) Вместительная сумка светло-кремового цвета(кто сказал, что осенью надо носить тёмные вещи?).
12) Хоть уже и бывает холодно, но днём солнце светит очень ярко - очки в красной оправе, чем не главный аксессуар осени?
13) Осенью я предпочитаю как в макияже, так и в маникюре красные и бордово-винные цвета.
14) Жёлтый шарфик отлично разбавит старое тёмно-серое пальто.
15) На самом деле я боюсь носить шляпы, но почему бы не попробовать? Главное найти подходящую.
17) Пока ещё асфальт не засыпало жёлтой листвой, можно побегать и в ярко-малиновых лодочках.
18) Классические часы без лишнего декора выполненные в серебре.

You May Also Like

10 коммент.

  1. Классная подборка, у меня прям ручки зачесались что-то новое прикупить!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Часы навеял браслет? :)
    Хочу такую клетчатую рубашку :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Как ты догадалась? :) Это действительно так. А то у меня все часы в золоте, теперь к браслету надо серебро... :)
      Да, подобного рода рубашка очень универсальна и потрясающе смотрится с джинсами. ;)

      Удалить
  3. 11 и 8 - это просто моя мечта!! Здорово осознавать, что у нас с тобой вкусы сходятся;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После 12 лет дружбы явно должны были сложиться похожие вкусы. ;)

      Удалить
  4. Ууух, ты какая яркая подборка вещей!!! Желаю отыскать свои экземпляры!

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже надеюсь, что удача мне улыбнётся. :)

      Удалить
  5. Great picks!
    love the grey skirt! (6)

    http://lilusvoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Instagram