Cocoa with nuts

by - четверг, сентября 17, 2015

С наступлением холодов(хотя сейчас снова потеплело) я начинаю менять не только вещи в гардеробе на более тёплые, но и некоторые предпочтения. Так, например, если летом я любила безалкогольный мохито и холодный зелёный чай, то теперь мне приносит наслаждения кружка согревающего чёрного чая с лимоном, кофе с корицей и конечно же моё любимое какао. Хоть последнее я очень люблю, но в моём представлении это напиток лишь для прохладной/холодной поры года. Раньше я варила лишь простое какао(иногда добавляя то тёртый шоколад, то маршмеллоу), но недавно нашла очень интересный рецепт орехового какао. Вышло необычно и очень вкусно! Интересно? Тогда ниже предоставлен рецепт.




Изначально рецепт я нашла здесь и он меня очень заинтриговал, но вот предоставленные пропорции не особо понравились(8 ст.л. какао, а не много ли?). Я его немного изменила, вот что вышло:
-молоко - 600 мл
-какао - 4 ст.л.
-сахар - 3 ст.л.
-фундук - 40 г
-шоколад горький - 50 г(для декора)

Фундук измельчить в порошок(я не достаточно мелко измельчила и из-за этого готовое какао пришлось процедить), смешать с какао-порошком, мускатом(по желанию) и сахаром.
Развести смесь со 100 мл холодного молока. Смешать с оставшимся молоком и довести, помешивая, до кипения на слабом огне. Поварить 2-3 минуты.

P.S. С шоколадом для декора у меня вышла заминка. Я так спешила пофотографировать и выпить какао, что начала тереть шоколад в ещё горячее какао, из-за этого он весь растаял и осел на дно. Но не смотря на не самые лучшие эстетические характеристики, вкус получился потрясающим. 








You May Also Like

9 коммент.

  1. You are very beautiful inside and out! Keep up the great work! xo

    Love,
    Bri
    www.cityfashiongirl.com
    www.youtube.com/briannadeg
    Follow Me On Bloglovin!

    ОтветитьУдалить
  2. This looks amazing! So yummy!

    http://sarawritesadiary.blogspot.si/

    ОтветитьУдалить
  3. Такие фотографии аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась передать через фото потрясающий вкус этого напитка. ;)

      Удалить

Instagram