Berdyansk. Part 1

by - понедельник, сентября 14, 2015

Ничего не подозревая, я сидела и "чистила" память ноутбука, удаляя безграничные залежи фото/музыки/фильмов и прочей ненужной ерунды, и тут я наткнулась на папку "Бердянск 2015" и поняла, что совершенно забыла вам рассказать про мою единственную летнюю поездку и толком не показала фото. Увы воспоминания об отдыхе уже немного забылись, лишь помню, что было хорошо и я хочу ещё. :) Но фотографии остались и, смотря на них, я снова могу хоть на чуть-чуть вернуться в те яркие летние деньки. 

За неделю  прибывания в Бердянске я успела сделать более 400 фото, конечно же удачные не все и много однотипных, но штук 100 я отобрала и мне они действительно нравятся и я хотела ими с вами поделиться. Разумеется 100 фотографий для одного поста перебор(да и отредактировать их не так-то быстро), по-этому я разделю посты про Бердянск на три части. Сегодня встречайте первую порцию города на берегу Азовского моря.























You May Also Like

10 коммент.

  1. Классные фотографии, вот и материал для постов есть, приятно находить фотографии, а тем более с прекрасного лета :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) О, это точно, сейчас у меня так вышло, что появилось очень много материала для постов и это несомненно радует. ;)

      Удалить
  2. Красивые фото, интересно было посмотреть!
    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровские фотографии, Даша!! Мне очень понравилась атмосфера этого города))
    Хотелось бы увидеть ещё фотографии, буду ждать продолжения =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я хоть и не так часто бываю в Бердянске, но тоже его очень люблю!
      Скоро я выложу ещё большую часть фото. ;)

      Удалить
  4. красивые фото) в них отображается красота города!

    ОтветитьУдалить

Instagram