Lace skirt

by - среда, сентября 30, 2015


Одной из негативных сторон осени является большая вероятность заболеть. И увы мой организм не смог противиться и поддался переменам погоды. Вчера у меня вообще голос пропал, а сегодня пришлось идти в больницу. Казалось бы, ещё совсем недавно я была маленькая и поход в больницу не вызывал особых заморочек(разве что скучно), но теперь надо бегать по кабинетам самой, стараться всё запомнить и самостоятельно отвечать на выпады особо нервных старушек(хотя я и стараюсь быть максимально вежливой, с учётом того, что говорить толком не могу из-за пропавшего голоса). В итоге у меня список нужных лекарств и освобождение от учёбы до пятницы. Чтож, я хотела небольшого отдыха, я его и получила, правда не такой ценой, которой бы хотелось. Ведь нахождение дома из-за болезни и отдыхом-то назвать нельзя. Зато наконец-то, под звук своего кашля, я могу посмотреть фильмы Хичкока, на которые у меня не было времени до этого. Хоть один плюс.

Ну а эти фотографии были сделаны на выходных(и я планировала поделиться ими в понедельник, но из-за болезни всё сбилось) во время небольшой поездки за город. В этом году сентябрь нас порадовал неимоверно тёплой погодой(было всё время выше 25 градусов, такого не было уже 60 лет), но всё же некоторые дни могу выдаться холоднее, но тем не менее солнечными. Это отличный повод выгулять мои новые оксфорды из Centro и сшитую на заказ, по моему эскизу, юбку из старых бабушкиных кружев(я упоминала об этом в прошедшем Five things). 










/юбка - пошив на заказ, свитер - OGGI, сумка, оксфорды, ожерелье - Centro, пусеты - Avon /

You May Also Like

8 коммент.

  1. как я тебя понимаю...сейчас в такой же ситуации, в такие моменты понимаешь, что нет ничего важнее здоровья, выздоравливай скорее, фотографии замечательные, юбочка отпад, хочу такую же :))) а оксфорды тоже - мечта, никак не прикуплю такие :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё же болеть ужасно. Большое спасибо за пожелания, надеюсь, мой организм их услышит и я поскорее вылечусь. ;)
      Я тоже очень давно хотела оксфорды и наконец-таки в этом сезоне приобрела. :)

      Удалить
  2. Прекрасный образ, Даша! Выздоравливайте!))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for stopping by. Sure we can follow each other, follow me and I am going to follow you immediately.

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фото, юбка потрясающая!
    а с вирусом просто ужас, у нас в дет саду все детки переболели и мы не исключение(
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже влюблена в эту юбку. ;) Я уже на пути к выздоровлению. :)

      Удалить

Instagram