Organization of birthday

by - среда, сентября 09, 2015


Одна из вещей, которые я хотела сделать, это организовать домашний праздник и мой День Рождение был отличным поводом для вечеринки на небольшое количество людей. Изначально я планировала какую-то тематическую вечеринку, но потом просто остановилась на домашнем торжестве с декором помещения с одном стиле, вкусной еде и развлечений в виде игр и фотосессии с заранее приготовленным фото-реквизитом из бумаги.


Список гостей/приглашения
Самым главным и первым пунктом в организации любого праздника является составление списка гостей и приглашения для них. В силу технического прогресса я решила особо "не париться" с последним и в соц сети создала конференцию из всех приглашённых людей и отправила туда общее приглашение. Таким образом люди видели кого я ещё пригласила и могли обсудить возникшие вопросы. Как вы можете видеть, приглашения я создала в таких же цветах, как и всё оформление праздника. 



Украшения для вечеринки
Поскольку это была вечеринка в честь Дня Рождения, главным атрибутом были гилрянды из бумаги в виде флажков, гирлянды с надписью "Happy Birthday", воздушные шарики и прочие мелочи. Главным условием было то, что всё выполнено в одной цветовой гамме. Мой выбор пал, на первый взгляд не самое сочетаемое сочетание, но на деле оказалось наоборот - оранжевый, голубой/лазурный и фиолетовый. Я выбрала такие цвета, так как у меня есть набор стеклянных стаканов таких цветов и это было "точкой отсчета". Увы я была так занята организацией, что совершенно забыла пофотографировать оформление комнаты и сервировку стола, лишь пара кадров, но увы они не передают всей атмосферы. Из данного набора для распечатывания для оформления вечеринки я выбрала элементы нужных мне цветов.




Фотосессия
Одним из главных развлечений на моей мини домашней вечеринке была импровизирована фотосессия. Фотографии, сделанные на ней, вы могли видеть в прошлом посте. Я сделала реквизит для фото, а именно разный тематические предметы(праздничные колпаки, подарки, ушки, усики и прочее), вырезанные из бумаги, наклеенные на деревянный палочки(шпажки). Такие вещи сделать очень легко, надо всего лишь найти шаблоны в интернете, распечатать, вырезать и наклеить на палочки. В этой группе Vk вы можете найти, как и подобные шаблоны, так и много других идей для оформления праздника.

Меню
Ну куда же без вкусной еды? Как плюсом(можно приготовить что хочется), так и минусом(придётся не мало времени провести на кухне) домашнего праздника является приготовление еды. Ну тут мне помогла моя любимая мама и мы(я так полагаю, надеюсь, гости остались такого же мнения) отлично справились с заданием. Я не буду приводить пример нашего меню, ведь вкусы у всех свои. Главное за ранее написать меню и, следуя из него, список нужных продуктов. Что бы всё было под рукой и не пришлось в самый неподходящий момент бежать за каким-то одним ингредиентом. Так же запаситесь водой и соками. И конечно же главным украшением праздничного стола является торт. Мы делали его на заказ в таких же цветах, как и оформление помещения.



Развлечения 
В сущности много времени на вечеринке было потрачено на смех, а так же бессмысленные и игривые диалоги между друг другом. Но всё же нашлось время и на игры(хотя тут было тоже уйма смеха). Я уже писала о подборке игр для компании друзей дома и вы можете посмотреть её здесь.
{ Помимо букетов из живых цветов, я получила вот такой огромный букет из шариков. Просто детский восторг! Спасибо, друзья! }





Надеюсь, пост вам показался интересным и полезным. Пишите о своём опыте организации домашних вечеринок.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Вот это организация))) Я никогда так не готовилась к празднику) Молодец! Было наверно супер интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто очень люблю организовывать! :D Хотя не всегда всё получается, но процесс, как бы он сложным не был, приносит мне удовольствие. ;)

      Удалить
  2. Ничего себе ты приготовилась, самой захотелось праздника :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, когда к Дню рождения относятся так ответственно))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом году почему-то отнеслась к этому серьёзнее. :)

      Удалить

Instagram