BERDYANSK. PART 2

by - пятница, сентября 25, 2015

На прошлой неделе я писала пост о моём летнем отдыхе в милом небольшом городе Бердянске и упоминала, что у меня вышло довольно-таки много снимков пейзажей/улочек этого городка(и даже немного меня). Спешу ими поделиться! Впереди, как я и обещала в первой части, ещё и третья часть фотографий(эта, вторая, самая маленькая).

Вообще я очень люблю Бердянск, он кажется таким маленьким, уютным и родным(хотя я там бываю редко). Я знаю там самое милое кафе, которое я только видела и хоть там далеко не лазурное побережье, пляжи в Бердянске для меня одни из любимых(конечно не все).











{ Я не могла не сфотографировать случайно встретившийся портрет Сталлоне }














You May Also Like

11 коммент.

  1. Какая красотеееень! Глядя на такие нежные фотографии, так и захотелось лета :))

    Ты красавица на снимках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, сама смотрю на фото и мечтаю перенестись во времени и снова очутиться в Бердянске, а на календаре лето. Ах, мечты... :)
      Большое спасибо, приятно!

      Удалить
  2. Славно выглядишь)
    Фото классные!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии!!Никогда не была в Бердянске, но надеюсь, как-то съездим вместе;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я когда гуляла по улочками Бердянска, думала, как бы было классно приехать сюда вместе с друзьями! Мы бы точно нашли, чем себя развлечь! :D

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии! Такие атмосферные!

    http://www.alinavelnikovskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие атмосферные фотографии! )

    Olga

    MyBlondeGal blog
    MBG Instagram

    ОтветитьУдалить

Instagram