Red, white and hearts

by - пятница, сентября 18, 2015

Ни смотря на то, что сейчас осень и в маникюре лучше всего смотрятся бордовые и коричневые цвета(таковы мои предпочтения в эту пору года), мне захотелось чего-то красного и милого, возможно даже романтического. Первая ассоциация - это, конечно же, сердечки. Они-то и украсили безымянные пальцы, а белые полоски френча внесли разнообразие в стандартный красный маникюр. Данный маникюр сделан гель-лаком, но его легко можно повторить дома обычными лаками. Совет, как нарисовать ровное сердечко на ногтях вы можете подсмотреть здесь.




You May Also Like

5 коммент.

  1. очень оригинальный маникюр, честно не видела сердечка именно в таком исполнении, очень красиво!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом маникюре всё просто, но в тоже время эффектно(я так думаю :D ).

      Удалить
  2. Необычно, сейчас мало у кого можно увидеть дизайн ногтей, у тебя получилось очень достойно и оригинально))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо! Я считаю, что пока я молода и это выглядит мне в пору, я могу "поиграть" с дизайнами на ногтях. ;)

      Удалить

Instagram