Five Things

by - воскресенье, сентября 20, 2015

Сентябрь стремительно уходит в прошлое и мне не вериться что уже 20-е число. Казалось бы, вот только было 1 сентября - 2 курс, потом 5-е - мой День Рождение, а уже 20 и подходят Дни Рождения моего папы, дяди, бабушки и двоюродного дедушки. И все один за другим. Так же на следующей недели День Города и, чувствую, по сравнению с этими спокойными семью днями, будущая неделька выдастся очень насыщенной и напряжённой. Эта же неделя увенчалась не одной покупкой(о которых я расскажу уже в ближайших постах), открытием для себя нового сериала "Помадные джунгли", регулярными обновлениями в блоге, чему я несказанно рада, а так же парой приятных(и не очень) открытий. Чтож, ка бы то ни было, есть одна потрясающая фраза, которую я часто вспоминаю:"Всё, что не делается, к лучшему". А какой ваш девиз по жизни?

{ Шоколадка от папы, вот кто умеет радовать меня мелочами }
{ Просто сказочно! }
{ Хранение любимых резинок для волос в креманке для мороженого }
{ Поездка за город - хорошая музыка+сладкие яблоки на перекус }
{ Осенние цветы }

You May Also Like

4 коммент.

Instagram