How to succeed in your studies

by - суббота, сентября 19, 2015

У меня были великие планы на вечер субботы по поводу блога, но моё настроение решило сыграть со мной злую шутку и мне хочется лишь есть мороженое и смотреть "Помадные джунгли", который я начала недавно смотреть, но уже успела влюбится в этот сериал. Просто хочется отдохнуть, ну а потом снова, с двойными силами, приступить ко всем делам. Всем нужен отдых, особенно при напряжённой учёбе и больших нагрузках после лета. Отложите все дела, постарайтесь о них не думать. Во время релакса не думайте о том, как будете воплощать все свои задумки после отдыха и про что будете писать реферат в университет(это я сейчас больше к себе обращаюсь), просто сделайте так, что бы ваши мысли были чисты и позвольте себе расслабиться. Ну а в понедельник снова будьте успешной в учёбе и во всех своих начинаниях.


А вот несколько простых истин, как быть успешной в учебе:

ᅠ— Поставить цель.

Если есть достойная мотивация, полдела уже сделано.


ᅠ— Определить планку. 
Для каждого человека существует своя планка, но не стоит себя недооценивать. Глупо говорить: «не прыгай выше головы». Мы должны прыгать выше своей головы, выше достигнутого, иначе, успеха не будет никогда.



ᅠ— Читать наперед. 
Перед тем, как изучить параграф в классе/на паре, прочти его дома. Это самый эффективный способ закрепления темы. Во-первых, ты повторишь материал, во-вторых, восполнишь пробелы. 



ᅠ— Не оставлять вопросы на потом. 
Если что-то не ясно, то необходимо сразу подойти к преподавателю за консультацией. Иначе вопросы будут копиться, и тянуться за тобой тяжким грузом. В итоге обязательно эти минусы скажутся на конечной отметке.




You May Also Like

6 коммент.

Instagram