Converse

by - вторник, сентября 15, 2015


Как же обидно получается, когда из-за резкой смены погоды не выходит поносить любимые вещи, которые рассчитаны на "вроде уже не жарко, но уже и не холодно". А у нас так всегда, вот 5 дней назад ещё было +28, а на солнце все 30 градусов, а сейчас уже температура колеблется в районе +20(а утром вообще 13-15 градусов!). Такой перепад всегда настигает меня внезапно и я не успеваю подготовить свой гардероб для новой поры. В таком случае всегда спасают универсальные чёрные джинсы, любимые кроссовки Converse, футболка и наброшенная куртка от холодных вечерних ветров. Всё же я хотела бы ещё хоть немного тепла... А какая у вас погода?


/Джинсы - Stradivarius, курта - InCity, футболка - Love 2 laugh, кроcсовки - Converse/












You May Also Like

9 коммент.

  1. У нас в Воронеже такие же перепады: то +15, то +26)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не только печально со стороны гардероба, но и увы вызывает проблемы со здоровьем(у меня)... :(

      Удалить
  2. У нас погодка та ещё - дождь, снег, ветер. Утром опускается термометр до -1, днём примерно +5-+6(( Брр(((

    Классный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да у нас не всё печально. Мы хоть немножно ещё можем понаслаждаться небольшим, но всё же теплом. :)

      Удалить
  3. Прекрасный образ)вроде просто, но очент стильно))
    У нас выше 15 температура уже не поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Бррр, я не готова к наступлению холодов. ;(

      Удалить
  4. Консверсы очень хочу себе и впервые вижу не кеды, а кроссовки, очень крутые!
    Тебе очень идет образ, джинсы классные!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже до недавнего времени думала, что есть только кеды. :) Но потом увидела эти кроссовки и просто влюбилась. Когда-то тоже мечтаю приобрести ещё и красные кеды Converse. ;)
      Большое спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Instagram