University Outfits

by - понедельник, сентября 21, 2015

Недавно мне сказали, что иногда я одеваюсь/крашусь не для своего возраста. Не могу полностью отрицать этого, но всё же я больше склоняюсь в женственному, классическому стилю. Да, джинсы и кеды мои частые спутники, так же я бываю без макияжа или с самым минимумом, но  я считаю, что девушка должна подчёркивать свою женственность. А в моём понимании это юбки и платья, туфли на каблуках, элегантный макияж, который подчёркивает достоинства(но заметьте, не вечерний днём) и почему если мне это нравиться, я должна себе в этом отказывать? А что вы думаете о стиле и возрастных ограничениях?

Сегодняшний мой образ довольно таки классический и идеально подходит для университета(конечно для тех, кто придерживается хоть какого-то дресс-кода, а не как половина студентов нашего учебного заведения, ходят в летних шортах) или работы, но когда вы знаете, что придётся много ходить, то в таком случае лучше туфли на шпильке заменить на золотые балетки под цвет кофты.

P.S. Фото немного необычны. А вы поняли чем именно? Подсказка, внимание на задний план. ;)















You May Also Like

8 коммент.

  1. Прекрасный женственный стиль) И не важно институт это, работа или отдых) Девушка должна оставаться девушкой
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, тебе очень идет классика! И, конечно же, нужно делать свой гардероб разнообразным, а не таскать каждый день джинсы с кроссовками)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно=) Две тени! Очень хорошие солнечные фото!
    Очень понравились детали в образе!;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. отличный look !
    полностью согласна по поводу стиля и всего выше сказанного)

    ОтветитьУдалить

Instagram