My Beauty Secrets

by - среда, сентября 16, 2015

Моя кожа сейчас пребывает не в самом лучшем состояния. На это сказывается и недосыпание, и напряжённая учёба и куча других дел, которые требуют не мало сил(из этого следует усталость, которая тоже очень сильно отображается на нашей коже), да и, что уж таить, не всегда правильное питание. И хоть я стараюсь от всего вышеперечисленного уйти, это получается не всегда, а красоту кожи хочется поддерживать как можно дольше. По-этому помимо различных косметических средств я пользуюсь какими-то "народными средствами" и следую различным советам. Вот пять моих главных, скажем так, бьюти-секретов(которые не являются такими уж большими секретами, но всё же). 



1) Всем известен факт, что вода лучшее средство для поддержания красоты. И соблюдая водный баланс в организме кожа всегда будет сиять, будет ровной и морщинки не омрачат нашу жизнь раньше времени. Пейте в день обязательно 1,5-2 л воды, пользуйтесь приложениями на своих смартфонах, что бы следить за выпитым количеством жидкости(так же там можно рассчитать точно сколько именно положено пить воды именно вам с вашим весом и параметрами). Я стараюсь придерживаться этого правила и всегда ношу с собой бутылочку воды с долькой лимона для более приятного вкуса(популярная My bottle отлично для этого подходит).


2) Как-то моя мама прочитала в одном журнале, что кунжутное масло очень полезно. Раньше я как-то не обращала на него внимания, знала оливковое, льняное, но вот кунжутное не представляло для меня интереса. Но мама всё же его приобрела и хоть я не большая поклонница кунжута, масло отлично подходит для заправок для салатов, а так же полезно по утрам пить одну ложку без ничего(не самое приятное, но очень полезное). Эффект не заставит себя долго ждать! Полезных свойств масса, легче обо всём прочитать в интернете.


3) Наверное, нет ни одной девушки, которая не использовала бы соду в уходе за собой. С ней отлично делать ванночки для рук и ног, добавлять в домашние самодельные скрабы(для ног я делаю: сода+молотые кофе+мёд или какой-то крем для ног, эффект потрясающий). Есть масса применений, вплоть до отбеливания ей зубов. Да, это далеко не полезная процедура и травмирует зубную эмаль, но с учётом того, что у меня не чувствительные зубы и нет проблем с эмалью, то сода пару раз(когда не было другого выхода) выручала меня в процессе придания белизны зубам. На тон это вполне можно сделать.


4) Самый главный бьюти-секрет для меня - уже продолжительно время я вытираю лицо лишь одноразовыми гигиеническими салфетками. В обычным полотенцах скапливается не мало бактерий и из дня в день мы соприкосаем их с лицом, тем самым делая только хуже. Конечно, можно просто часто менять полотенца, где-то я прочитала, что это надо делать через 4-5 дней. Для меня это неудобно, я то забуду повесить новое, да и большим количеством полотенец я не обладаю. А вот с салфетками всё проще, использовал единожды и выбросил.


5) Сейчас есть масса кремов-гелей точечного воздействия против прыщей. Да, я моём арсенале есть и такие, но проверенные средства ещё моей мамой справляются даже в некой степени лучше, да и выходит дешевле. Салициловая кислота - известное средство против чёрных точек, некоторые не видят от неё результата, но у меня он есть. Правда надо быть осторожным, особенно обладателям чувствительной кожи. А масло чайного дерева обладает отличными антибактериальными свойствами и если наносить его на ночь на прыщ, то через пару дней вы о нём забудете.

А какие ваши бьюти-секреты? 

You May Also Like

6 коммент.

  1. Everything look nice :)
    Beautiful pics :)

    http://foxyladyme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а расскажи пожалуйста а салициловую кислоту просто на ватный диск и протирать или как именно? Очень полезные советы :) Про воду это 100% правда, замечаю, что когда мало пью, намного хуже и кожа и состояние в общем..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так и я делаю. :) Главное перед этим распаривать лицо или после душа, что бы поры были открытыми. Очень редко прикладываю ватный диск, смоченный салициловой кислотой разбавленной немного водичкой, на пару минут на место с чёрными точками, но нужно быть осторожным, иначе рискуешь пересушить кожу. ;)

      Удалить
  3. Отличные советы, заинтересовал совет с одноразовыми салфетками, и правда, в полотенце скапливается много бактерий, надо попробовать салфетки. Спасибо за информацию!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Instagram