Natural cosmetic

by - вторник, сентября 22, 2015


Сегодня я хочу вас познакомить с очень интересной украинской маркой органической косметики "ЧистоТел". В последнее время я вижу, что органическая косметика, особенно отечественного производства, стремительно завоевывает рынок красоты. И моё желание попробовать что-то из подобной продукции возрастает так же стремительно, как и выбор натуральной косметики. Меня заинтересовала компания "ЧистоТел", так как продукция производиться из исключительно натуральных компонентов и базируется как на современных исследованиях, так и на опыте и традициях разных народов. Приятный факт, что вся продукция изготавливается вручную и небольшими объёмами. И это видно, вручную на каждом товаре пишут дату изготовления. 





Состав мыла: масла оливковое, кокосовое, пальмовое, карите(ши), виноградной косточки, соль Мёртвого моря, эфирные масла лаванды, иланг-илагна, сандала.


Сразу оговорюсь, что из-за наличия множества эфирных масел вся продукция обладает насыщенным(для меня очень приятным!) ароматом масел. Теперь, заходя в ванную, я погружаюсь в смесь натуральных ароматов, исходящих от этого мыла и следующих двух продуктов. Данное мыло обладает массой полезных свойств и вы в полном объёме можете ознакомиться с ними на сайте в описании товара. От себя скажу, что наличие соли в мыле создаёт хороший скрабирующий эффект(а я большая поклонница скрабов) и из-за наличия масел кожа после применения не сухая или стянутая. Наоборот, я даже могу не применять лосьон/молочко для тела. Применяя это мыло я получаю огромное удовольствие и расслабление. Отлично для домашнего спа.


Второе мыло - "Нічь Марракеша"/"Ночь Марракеша".

Состав: масла оливы, агрании, кокоса, глина гассул, эфирные масла нероли и иланг-иланга.


Это мыло сделано по традициям берберского хаммама и с его помощью вы можете прямо у себя дома провести дивную спа-процедуру, изюминкой которой является использование "черного" мыла, на основе оливкового масла, обогащенного маслом аргана, а так же использование вулканической глины "Гассул", после воздействия которой кожа становится невероятно мягкой и шелковистой. Основным качеством этой глины являются ее адсорбирующие свойства, благодаря которым можно уменьшить объемы Вашего тела. 


И на последок я решила оставить средство, которое мне понравилось больше всего - косметическое масло "Чистая кожа".

Состав: масло нерафинированое виноградной косточки, абрикосовое, смородины, грецкого ореха, клещевины, эфирные масла ромашки голубой, тимьяна. пачули.


Я обладательница довольно проблемной кожи(и чёрные точки, и периодические прыщи) плюс она у меня чувствительная. Названия косметического масла говорит само за себя - Чистая Кожа. Его рекомендуется наносить на ночь вместо питательного крема и минут через 15 убрать излишки салфеткой(хотя я этого не делаю, так как у меня всё впитывается в кожу). Масло витаминизирует и смягчает кожу, очень важным свойством является предохранение кожи от потери влаги(это для меня очень актуально). Так же масло устраняет шелушения и предотвращает раздражения и различные воспаления. Знаете, если бы мне сказали отдать все свои уходовые средства за кожей, но оставить только одно, это было бы это косметическое масло. Ведь ещё ни от одного продукта моя кожа не была так увлажнена и так не сияла бы!


В завершение хочу сказать, что я очень довольна, что начала своё знакомство с натуральной косметикой именно с марки "ЧистоТел", очень радует как и сама продукция, так и дружелюбное обслуживание. Плюс цены для такого качества очень радуют. Единственное, что хотелось бы изменить, так это дизайн этикеток. Я понимаю, что это только кажется просто, но всё же мне, как человеку любящему эстетику, не очень понравился тот факт, что этикетка мыла "Нічь Марракеша" была напечатана на принтере с заканчивающейся краской. Но впрочем это пустяти, ведь бумажку мы выбросим, а отличным продуктом будем пользоваться.

Продукция была предоставлена компанией "ЧистоТел" за что им большое спасибо!

You May Also Like

4 коммент.

Instagram